Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Пинг http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2905 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | frandship [ 01 июн 2016, 01:56 ] |
Заголовок сообщения: | Пинг |
Пинг – больная проблема всех 3-D шутеров. Я хочу поднять проблему, которая повторяется из поколения в поколения серии Unreal. А именно отсутствие сервера на Дальнем Востоке. Москва – это лишь одна часть России и причём самая дальняя для нас. В UT4 просто шикарный NetCode, должен отдать должное, разработчикам удалось сделать просто шикарный сетевой код. Он сглаживает задержку пакетов с 200мс до 120мс. А некоторых игроков даже замечал с пингом 0-4. Но для дальних регионов этого не достаточно. Если в боях 1х1 ещё можно играть, то в замесе 5 и более игроков становится просто не выносимо. Поэтому я надеюсь увидеть официальный Хаб UT4 на Дальнем Востоке. Много людей ждут его с нетерпением ещё с самых первых частей Unreal. |
Автор: | Deus Ex Machina [ 01 июн 2016, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что использует UT TCP/UDP? |
Автор: | LEX38RUS [ 02 июн 2016, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да все сетевые игры я так думаю написаны на протоколе UDP |
Автор: | Deus Ex Machina [ 02 июн 2016, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
LEX38RUS писал(а): Да все сетевые игры я так думаю написаны на протоколе UDP Далеко не все. |
Автор: | LEX38RUS [ 08 июн 2016, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
TCP протокол всегда ожидает ответ с той стороны куда был отправлен пакет о том что он его получил, а теперь представьте какая задержка будет если от клиента к сервнру не пришёл ответ о получении данного пакета? Сколько времени будет уходить на это. По этому в большей части и используют другие протоколы но только не TCP |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |