Полезное

Мы Вконтакте

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Пинг – больная проблема всех 3-D шутеров. Я хочу поднять проблему, которая повторяется из поколения в поколения серии Unreal. А именно отсутствие сервера на Дальнем Востоке. Москва – это лишь одна часть России и причём самая дальняя для нас. В UT4 просто шикарный NetCode, должен отдать должное, разработчикам удалось сделать просто шикарный сетевой код. Он сглаживает задержку пакетов с 200мс до 120мс. А некоторых игроков даже замечал с пингом 0-4. Но для дальних регионов этого не достаточно. Если в боях 1х1 ещё можно играть, то в замесе 5 и более игроков становится просто не выносимо. Поэтому я надеюсь увидеть официальный Хаб UT4 на Дальнем Востоке. Много людей ждут его с нетерпением ещё с самых первых частей Unreal.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1287
А что использует UT TCP/UDP?
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 174
Да все сетевые игры я так думаю написаны на протоколе UDP
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1287
LEX38RUS писал(а):
Да все сетевые игры я так думаю написаны на протоколе UDP

Далеко не все.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 174
TCP протокол всегда ожидает ответ с той стороны куда был отправлен пакет о том что он его получил, а теперь представьте какая задержка будет если от клиента к сервнру не пришёл ответ о получении данного пакета? Сколько времени будет уходить на это. По этому в большей части и используют другие протоколы но только не TCP
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 174
Использовать TCP протоколы в онлайн играх очень глупо я считаю. Тот кто с этим сталкивался меня поймёт и поддержит.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница