Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Пинг
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=2905
Страница 1 из 1

Автор:  frandship [ 01 июн 2016, 01:56 ]
Заголовок сообщения:  Пинг

Пинг – больная проблема всех 3-D шутеров. Я хочу поднять проблему, которая повторяется из поколения в поколения серии Unreal. А именно отсутствие сервера на Дальнем Востоке. Москва – это лишь одна часть России и причём самая дальняя для нас. В UT4 просто шикарный NetCode, должен отдать должное, разработчикам удалось сделать просто шикарный сетевой код. Он сглаживает задержку пакетов с 200мс до 120мс. А некоторых игроков даже замечал с пингом 0-4. Но для дальних регионов этого не достаточно. Если в боях 1х1 ещё можно играть, то в замесе 5 и более игроков становится просто не выносимо. Поэтому я надеюсь увидеть официальный Хаб UT4 на Дальнем Востоке. Много людей ждут его с нетерпением ещё с самых первых частей Unreal.

Автор:  Deus Ex Machina [ 01 июн 2016, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

А что использует UT TCP/UDP?

Автор:  LEX38RUS [ 02 июн 2016, 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

Да все сетевые игры я так думаю написаны на протоколе UDP

Автор:  Deus Ex Machina [ 02 июн 2016, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re:

LEX38RUS писал(а):
Да все сетевые игры я так думаю написаны на протоколе UDP

Далеко не все.

Автор:  LEX38RUS [ 08 июн 2016, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

TCP протокол всегда ожидает ответ с той стороны куда был отправлен пакет о том что он его получил, а теперь представьте какая задержка будет если от клиента к сервнру не пришёл ответ о получении данного пакета? Сколько времени будет уходить на это. По этому в большей части и используют другие протоколы но только не TCP

Автор:  LEX38RUS [ 08 июн 2016, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Использовать TCP протоколы в онлайн играх очень глупо я считаю. Тот кто с этим сталкивался меня поймёт и поддержит.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/