Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 25
Цитата:
пускай уж лучше активность нубов придавить чутка, пускай учатся развернуто вопросы задавать чтоб в теме хоть какой-то был смысл, хоть какой-то.

Вангую, что как в том мультике про кота в сапогах - остались только лучшие из худших :(
И их будет меньше только количественно, при этом качественные улучшения не будут, для них (улучшений) нет никаких предпосылок.

Цитата:
даже уровень нубов в тенденции все ниже ниже...

Именно. Это следствие а не причина. Следсвие увядания интереса к движку и игрострою как таковому у нубов.
Те, кто имеет цели и смысл уже далеко впереди (делают игры молча или сами или в компаниях).
Осталась только мелочь, у которой запала хватает на пару недель уже даже а не месяцев.

Цитата:
Нубам можно подраздел аля флудилки на разрыв оставить пускай там постят что хотят, я туда даже заглядывать не буду, пускай в своем соку там маринуются.

Так есть уже такой - группа в вк, там за столько лет всего-то 9000 зарегилось, что тоже показатель низкого интереса к движку со стороны русскоговорящей аудитории.

Я прекрасно понимаю твой крик души, но увы и ах.
Будет только хуже, что бы тут не предпринимали.

П.С. Смерть уже наступила давно, ты наблюдаешь следствие выхода трупных газов и только то :(
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 25
Еще чутка психологии. А-то тут все исключительно крутые программисты, как мне видится)))

Так вот.
Чтобы система работала и развивалась, нужно что-то вроде прогресса, чтобы каждое звено продвинутых нубов прокачивало себе замену - брала шефство над нубами немного слабее.
Тогда организуется связь учитель-ученик.
Эта связка развивает обоих и способствует образованию прочных дружеских связей, которые впоследствии приведут (обязательно) к сексу ))))
Нет... К образованию социальных групп - команд.
Для этого нужно чтобы иерархия образовывалась естественным образом.
То есть продвинутый пользователь уровня 5 (по условной градации продвинутости) прокачивает нуба уровня 4 и немного уровня 3 и не опускается до уровня 2, потому что иначе он (уровень 5) начнет тупеть (что мы тут имеем НЕудовольствие наблюдать, когда тупеют ранее неплохие юзвери).
Более того, вопросы сильно низкого уровня начинают раздражать учителей уровня много выше и приводят к тому, что учителя те просто исчезают с горизонта не получив своих учеников.

То есть нужно воспитывать а не потакать.
Воспитание это не только пряник, но и кнут. Именно политика "кнута и пряника" на первых порах стимулирует нубов к развитию.

Если вы и впрямь заинтересованы в качественном улучшении форума нужно игнорировать тот уровень нубов, что сильно слабее вашего.
Пусть идут в вк и там наслаждаются себе подобными а сюда приходят за серьезной подмогой. И уверяю, сюда еще заходят те, кто куда более продвинут активных "гуру" форума.

Хотя, судя по потоку новичков (я веду статистику) - 2 свежих нуба в неделю (а-то и две) дело и впрямь дрянь. На таком притоке уже ничего не соорудить, хотя можно поднимать и мертвые ресурсы, что я уже доказывал несколько раз. Нужна лишь правильная стратегия.

П.С. Но, как я уже говорил, тут все куда не плюнь, супер универсалы, но ниразу не психологи и не стратеги (странное сочетание довольнотаки)... Но я еще немного понаблюдаю за тем на сколько вам важна судьба этого ресурса - единственного, напомню, ресурса подобной тематики в рунете...
П.П.С. Это типа мой крик души )))
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Только вот проблема в том то на этом форуме нельзя получить ответ на вопрос который выходит за рамки уровня 1, я уже забил даже спрашивать, потому что в итоге все равно придется самостоятельно искать в сети.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 25
Di-Crash писал(а):
Только вот проблема в том то на этом форуме нельзя получить ответ на вопрос который выходит за рамки уровня 1, я уже забил даже спрашивать, потому что в итоге все равно придется самостоятельно искать в сети.

Разумеется, я с Flakky постоянно боролся в плане того, что он (как и ты) меня постоянно упрекал и банил (даже по IP) за то, что я выращивал продвинутых нубов, подавляя (жестко) их лень и глупость. А тогда поток нубов был много более высокий и держались они месяцами, а не днями, как теперешние.
В итоге то, что ты сейчас наблюдаешь - это заслуга Flakky, его недальновидности, пофигизма.
Но..
Вопросы сейчас все 0-го и 1-го уровня, тут ты не прав.
Это очень близко к уровню 2 и даже 3 )))
Так что можешь задавать ))
Я и Snake не ответим, разумеется, потому что ты просто не поймешь (не потому что тупой, а потому что не готов к нашему уровню.. пока..).
Но вот Пруталекс, а особенно Noob256 с радостью окажут тебе первоуровневую помощь ))
Более продвинутые или уже ушли, судя по истории, или же заглядывают изредка. Просто потому что нет больше альтернативы, а желание помогать и развиваться у них есть.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Я уже раз 5 спрашивал про деление на 0, так никто и не сподобился ответить, спрашивал про получение массива пикселей из динамической текстуры, тоже не ответили, предложили юзать плагин, который я даже установил и в итоге обломился поскольку только время потерял зря, нет там такой функции. Есть получение массива пикселей из статической текстуры, но вполне же очевидно что если человек спрашивает как получить массив писелей из рендер таргет то его не интересует эта функция.

По поводу классификации вопросов, тут слишком высок субъективный фактор. Например я оцениваю примерно так:
Уровень 0 = Как установить редактор? И т.д.
Уровень 1 = Как написать логику? Какую функцию использовать? Как организовать связь БП? и т.д.
Уровень 2 = Как сделать что-то не предусмотренное стандартными инструментами БП?
Уровень 3 = Как установить Визуал студио 2015?
Уровень 4 = Как написать логику С++?
Уровень 5 = Как сделать что-то не предусмотренное стандартными инструментами С++?
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 25
Di-Crash писал(а):
Я уже раз 5 спрашивал про деление на 0, так никто и не сподобился ответить, спрашивал про получение массива пикселей из динамической текстуры, тоже не ответили, предложили юзать плагин, который я даже установил и в итоге обломился поскольку только время потерял зря, нет там такой функции. Есть получение массива пикселей из статической текстуры, но вполне же очевидно что если человек спрашивает как получить массив писелей из рендер таргет то его не интересует эта функция.


Поздравляю, значит ты уже перерос тех, кто тут годами обитает.
Это хорошо, правда (без ерничества). Но не на все вопросы (узкой тематики) можно найти ответ на русскоязычном форуме.
Так вышло, что рунет - производная от англоязычного. В том числе и по этому движку.
Деление на 0 можешь сам проверить, но в BP все более продумано чем в C++.
Так что у них должна быть защита от этой операции.
Про все остальное нужно копать самому, привыкай, если хочешь хоть немного начать понимать меня )))

Что до меня, то мой уровень лежит уже далеко от движков. Он в области игрового баланса, психологии создания игр и иже с ними, мне сами движки не так интересны. Не более чем инструменты.
Тут же большей частью увлекаются именно особенностями работы нод и отдельных команд. И никто не изучает вопрос построения игр как таковых.
Потому и форум Деуса не зашел, хотя он более продвинутый чем этот рудимент, сделанный на коленке.
Впрочем, это уже совсем другая история, о которой негоже разглогольствовать на костях ресурса где ты - супермодератор ))))
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Если судить по той классификации вопросов которую я сам и предлагаю, я едва ли я куда-то сдвинулся, пытаясь реализовать что то из уровня 2 я упираюсь в преграды непонимания.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 25
Di-Crash писал(а):
Если судить по той классификации вопросов которую я сам и предлагаю, я едва ли я куда-то сдвинулся, пытаясь реализовать что то из уровня 2 я упираюсь в преграды непонимания.

Если ты не просто плачешься в жилетку, а тебе реально нужен именно мой совет, то вот он...

Часть I

1. Возьми готовый видео курс (стримы Flakky в крайнем случае, на твое усмотрение, бо там по отзывам тягомотина). Курс должен содержать материал по реализации игрового процесса полностью от и до. На выходе должен быть уже готовый шаблон. Проект должен быть максимально простой - придерживайся принципа от простого к сложному.
Копируй, импровизируй, проводи краштесты, развивайся.
2. На основе готового шаблона сделай играбельную игру в любой стилизации. Готовую от начала до конца с несколькими уровнями (если она в таком жанре). То есть готовый продукт создай.
3. Выложи этот продукт на обозрение людям, пусть поиграют и оценят. Лучше игроманам, не стоит давать игроделам, потому что у них мозг заточен иначе. На GameDev.ru выложи в готовых проектах, например, как вариант.
4. Возьми пример посложнее и повтори. Набей руку, глаз и прочее... Пока не посчитаешь себя готовым к свободному плаванию переходи к п.1.

Часть II

5. Когда созреешь, начинай разработку своего проекта. Иди сперва от игровой механики с набросками UI но только теми, что нужны для теста механики.
6. После окончания механики, берись за UI (если, конечно UI не является неотьемлемой частью механики).
7. Делай все на болванках персов и кубиках.
8. Когда закончишь прототип на простеньких элкмкнтах создай готовую локацию на пару локаций.
9. Создай рабочий прототип, в который можно поиграть и выложи его на GameDev.ru чтобы на него глянули и поиграли.
10 После устранения багов механики прототипа приступай к созданию стилизации.
11. Выложи на Steam (можешь предварительно обкатать на GameDev.ru, демо локацию, но не больше).
12. Получи профит, отдохни пару месяцев и переходи п.5.

Послевкусие:

Вот тебе алгоритм успеха.
Да, еще момент...
Всегда ищи ответы на свои вопросы на офф сайтах или поиском, спрашивай в крайнем случае и уж тем более не в рунете, там ответов почти не найдешь.
И ради того чтобы быть в форме - отвечай тем, кто нуждается тут (если к тому времени они все уже не вымрут, конечно) )))
И... Да... Попробуй еще и Unity5, не с целью перейти, а с целью понять некоторые вещи, которые в Анриале понять не легко ))

Конец

Вот теперь точно все )) Распечатай, поставь в рамку на столе ))
Удачи ))
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Игры это не то чем в итоге я хотел бы заниматься. Я начал заниматься движком для того что бы реализовать свое видение, а точнее работу по рекуррентным нейронным сетям. Игры всего лишь переходный этап необходимый для обучения и понимания тех возможностей которые дает движок для работы с объектами в виртуальном трехмерном пространстве.

Переброска сигналов в сам движок судя по всему не типична для построения видео игр, насколько я понимаю нельзя стандартными средствами БП получить массив пикселей с информацией о цвете, или например параметры звуковой волны воспроизводимой фонограммы.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 25
Di-Crash писал(а):
Игры это не то чем в итоге я хотел бы заниматься. Я начал заниматься движком для того что бы реализовать свое видение, а точнее работу по рекуррентным нейронным сетям. Игры всего лишь переходный этап необходимый для обучения и понимания тех возможностей которые дает движок для работы с объектами в виртуальном трехмерном пространстве.

Ну, тогда все вышеперечисленное пригодится тем, кто случайно наткнется на него в этом разделе ))
Что до твоих планов, то по моим наблюданиям и полученной инфе по "рекуррентным нейронным сетям" (прочел по диагонали в Википедии) тебе подойдет движок покомфортнее (Unity 5), потому что программирование нодами это просто охренеть как не оптимально, а C# много удобнее в понимании нежели С++. Кроме всего прочего, Unity - куда крупнее в части комьюнити и документации, как видео так и текстового характера.
Русская комьюнити Unity куда более продвинутая чем у Unreal.
Раз нет желания работать в игрострое, то разумнее привыкать к нормальному программированию а не фзйковому ))
Впрочем, это на твое усмотрение.

За сим откланиваюсь, бо тема себя исчерпала...


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница