Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Проблемы сайта, а так же предложения по улучшению
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=186
Страница 13 из 17

Автор:  Dobrodukh [ 26 сен 2016, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Прежде всего хочу выразить большую благодарность создателям ресурса. И особенно за видео канал на ютубе. Единственное пока и самое главное пожелание - как то упорядочить обучение для новичков. Я вот посмотрел вводные уроки по интерфейсу - все понятно и замечательно. А потом стал тыкаться уже почти наугад. То архивы уже не актуальные, то начинаешь смотреть вроде, но постепенно понимаешь, что явно что-то пропустил важное. Ну в общем, как то так. Спасибо, еще раз.

Автор:  Flakky [ 08 окт 2016, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Dobrodukh писал(а):
Прежде всего хочу выразить большую благодарность создателям ресурса. И особенно за видео канал на ютубе. Единственное пока и самое главное пожелание - как то упорядочить обучение для новичков. Я вот посмотрел вводные уроки по интерфейсу - все понятно и замечательно. А потом стал тыкаться уже почти наугад. То архивы уже не актуальные, то начинаешь смотреть вроде, но постепенно понимаешь, что явно что-то пропустил важное. Ну в общем, как то так. Спасибо, еще раз.


На канале все наши уроки рассортированы по плейлистам. В плейлисте Уроки по Unreal Engine 4 они идут все по порядку.

Автор:  krotPC [ 22 окт 2016, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят, специально просмотрел тему вроде бы не повторяюсь. У меня предложение создать раздел бесплатный 3d контент. Лично я под этим подразумеваю 3d контент для школьников и студентов, но это не критично. Школьники и студенты довольно большая и активная часть народонаселения, но для них проблема как раз в 3d контенте, сами понимаете дело это непростое, долго осваивать плюс опыт нужен, а будет контент глядишь начнут делать сами. Понимаю, что вряд ли найдутся доброхоты, что будут специально и бесплатно делать контент, ну а вдруг - кроме того у многих моделлеров как любителей так и профессионалов наверняка куча всего, чем можно поделиться. Контент заточенный именно под UE4, без танцев с бубном. Бесплатно для некоммерческого использования, ну или ком-го, но с разрешения автора.

P.S Извините за лишний флуд

Автор:  OGASodaEx [ 23 окт 2016, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re:

потерто - оффтоп.

Автор:  krotPC [ 24 окт 2016, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

OGASodaEx писал(а):
krotPC писал(а):
Ребят, специально просмотрел тему вроде бы не повторяюсь. У меня предложение создать раздел бесплатный 3d контент. Лично я под этим подразумеваю 3d контент для школьников и студентов, но это не критично. Школьники и студенты довольно большая и активная часть народонаселения, но для них проблема как раз в 3d контенте, сами понимаете дело это непростое, долго осваивать плюс опыт нужен, а будет контент глядишь начнут делать сами. Понимаю, что вряд ли найдутся доброхоты, что будут специально и бесплатно делать контент, ну а вдруг - кроме того у многих моделлеров как любителей так и профессионалов наверняка куча всего, чем можно поделиться. Контент заточенный именно под UE4, без танцев с бубном. Бесплатно для некоммерческого использования, ну или ком-го, но с разрешения автора.

P.S Извините за лишний флуд


https://forums.unrealengine.com/showthr ... ity-Assets

в магазине тоже хватает бесплатного контента. Его даже можно использовать в своих коммерческих проектах легально.
https://www.unrealengine.com/marketplace

тут море
http://tf3dm.com/

На Asset Store Unity полно бесплатного. Но нужно просто поставить Юнити 5 (совершенно бесплатно), скачать контент (он в их особом формате просто) и перекинуть в UE4 через FBX.
https://www.assetstore.unity3d.com/en/

модели персонажей (пара десятков или около того), анимаций более 2000 штук
https://www.mixamo.com/

Контента столько в сети что утонешь уже сейчас... По крайней мере можно делать на всем этом целые серии игр )



Это понятно, что море всего, проблема не в информации, а в ее доступности и удобстве. Тут же простая логика действует - раз это на сайте Юнити, значит под Юнити "заточено". А так, было бы все в одном месте. Можно было бы выложить блюпринты, настройки материалов, возможно что-то на С++, ну и поддержка на русском для школьников (тяжело с ними будет конечно, но должен же кто-то?). К тому же заинтересованная и благодарная аудитория лишней не бывает)

Автор:  OGASodaEx [ 24 окт 2016, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

потерто - оффтоп.

Автор:  krotPC [ 24 окт 2016, 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

OGASodaEx зря ты судишь всех со свой колокольни имхо хоть и я этим тоже грешу вот на Imanuilla ополчился хотя может он и прав, но я (подумал да не успел добавить), что возможно стоит объединить сайты по движкам, но тут уж ясень пень что и зачем))

P.S. А я вот уверен был бы раздел был бы контент))

Автор:  OGASodaEx [ 24 окт 2016, 11:14 ]
Заголовок сообщения: 

потерто - оффтоп.

Автор:  krotPC [ 24 окт 2016, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

OGASodaEx мне интересно самому сделать, но грамотно под движок, а не как привык картинки ради. А ребят надо учить, а то что большинство озабочено собой любимым в том числе и ты как понимаю, что тут скажешь? Может поэтому и сайт потерял? Все дружно работаем над собой)) и будет счастье всем

P.S. Я это говорю не с целью уколоть, а как бывший тренер говорю, бывший потому что так себе тренер был хоть и старался

Автор:  OGASodaEx [ 24 окт 2016, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

потерто - оффтоп.

Страница 13 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/