Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Проблемы сайта, а так же предложения по улучшению http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=186 |
Страница 16 из 17 |
Автор: | Di-Crash [ 15 авг 2017, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
strelokqvt писал(а): Di-Crash, знаешь, вопросы уровня 0-4 вполне реально найти, даже иногда что-то уровня 5, но не всегда. Достаточно лишь делать запросы на английском. Я вот привык уже и почти всю необходимую для себя инфу ищу на английском языке. Топики на ансверхабе всплывают в первых позициях запроса. Тут тебе даже не нужен уровень владения языка fluent или advanced. Достаточно того уровня, который необходим любому игроделу или программисту. Ну в общем суть надеюсь понял. Я знаю английский. )) С этим у меня проблем нет, проблемы как раз таки с тем что я на свои вопросы не нахожу ответы. )) |
Автор: | Brackeys [ 15 авг 2017, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Млин! Постоянно заставляете меня чувствовать себя ущербным )) Я, вероятно нахожусь на стадии едва продвинутого нуба, еле залез на этот уровень за 6-7 лет Анриала и 9 лет игростроя вааще )) За весь этот период я задал только 3-4 вопроса. На 3 из которых ответил сам себе. Первый вопрос задал спустя 3 года от начала практики на UDK. Я имею ввиду вопрос не не гуглу, а вопрос на форуме. С гуглом то мы на короткой ноге уже с незапамятных времен. А тут такая острая потребность в ответах на свои вопросы, даже про деление на 0 в блупринтах ))) Вот я и чувствую себя страшно серым олдфагом ) В мое время, видимо, не было интернетов и я привык обхоиться крупицами информации, которую уже сам складывал в более или менее удобоваримые картинки. Хм... Нужно бы мне работать еще усерднее, чтобы вас догнать к концу пятилетки )))) |
Автор: | Di-Crash [ 15 авг 2017, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я знаю что в низкоуровневых языках типа ассемблера и вроде как даже в С подобных, деление на ноль не допустимо. В интернете нет информации о том что произойдет если использовать блюпринтовый класс с логикой деления на ноль в С++, мне этот вопрос не кажется смешным. |
Автор: | Brackeys [ 15 авг 2017, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Di-Crash писал(а): Я знаю что в низкоуровневых языках типа ассемблера и вроде как даже в С подобных, деление на ноль не допустимо. В интернете нет информации о том что произойдет если использовать блюпринтовый класс с логикой деления на ноль в С++, мне этот вопрос не кажется смешным. Смешной не вопрос, смешно, что ты не можешь поставить пару нод, разделить на 0 и посмотреть лог. Я об этой беспомощности говорю. Почему-то люди страшно боятся экспериментировать с целью получить опыт. Я в свое время много мифов оптимизации развенчал посредством опытов, неокоторые ставил для посетителей своего форума )) Интересно, что у Анриала и Юнити разные результаты экспериментов. Но вопрос не в том... Не буду углубляться. Что же до деления на ноль, то это стандартное исключение (ошибка), некоторые извещают в виде логового сообщения и процесс продолжается, у некоторых вызывается ошибка и процесс останавливается. В Юнити ошибки стопорят процесс, в Анриале нет. Лично я оооочень давно не натыкался на деление на ноль, толи привык решать все так, чтобы этого не возникало. Как правило произвожу умножение, вероятно поэтому. Впрочем, дело твое - можешь и дальше спрашивать как там и что с делением на 0 в блупринтах ))) Я ж не против, это твоя жизнь. |
Автор: | Di-Crash [ 15 авг 2017, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
strelokqvt писал(а): Мне кажется что вопрос по большей части ни о чем - если на бп, то анриал выдаст в лог "LogScriptCore:Warning: Script Msg: Divide by zero: Divide_IntInt". На плюсах скорее всего будет исключение. Ни о чем в том плане, что тратить на это столько времени как-то нецелесообразно Скажем так я на это вообще не тратил времени, это просто как пример того как вопросы повисают в воздухе. )) Но спасибо за ответ, я если честно и не знал про консольный лог, посмотрел, действительно, выдает ошибку. |
Автор: | Brackeys [ 15 авг 2017, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Скажем так я на это вообще не тратил времени, это просто как пример того как вопросы повисают в воздухе. )) Про вопросы и ожидание ответа на них я уже говорил. Довольно скоро наступает момент, когда твои вопросы остаются без ответа, но.. Если ты сам научишься отвечать на свои же вопросы, то ты преодолеешь самый серьезный барьер по жизни. Я уже пару лет живу исключительно на своих ответах себе же. Это касается всего что меня окружает не только игростроя. Для пополнения опыта просто ищу для себя новых учителей и подражаю им пока не пойму что к чему. Впрочем реально это все затянулось и становится похожим на крутейший оффтоп в той теме, которая под особым присмотром админа ))) |
Автор: | Di-Crash [ 15 авг 2017, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фактически, мы обсуждаем проблемы форума, периодически приводя более конкретные примеры, иногда это требует немного отстраненной дискуссии по каждому отдельно взятому случаю, но все происходит в рамках основной темы данного топика. ;) |
Автор: | MOZGIII [ 14 сен 2017, 06:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нашей системы есть очевидные проблемы: 1. Отсутствие защиты от спама и ботов. 2. Устаревшие и просто не очень хорошие технологии в основе решения. 3. Не совсем грамотно свёрстанный диз. 4. В совокупности получаем отсутствие хорошей поддержки мобильных пользователей. 5. Система плохо адаптирована под задачи. Впрочем, из хорошего: 1. У нас есть люди, которые смотрят статьи, задают на форму вопросы и получают ответы, - ну, то есть активно пользуются системой. Тут хорошо бы увидеть сводку от Flakky. 2. Есть модераторский состав, есть Flakky, который снимает уроки и вообще всё делает. 3. Мы почти никогда не лежим: аптайм за 3 месяца 99.976%. За август - 100%. В целом, базовые проблемы стабильности решены. На мой взгляд, у нас достаточно плохого и достаточно хорошего. Но в техническом плане платформа не развивается. И я вижу в этом проблему. Нужно много чего сделать, но времени на это нет. Поэтому у меня назрел вопрос: есть ли желающие поучаствовать в техническом развитии сайта, форума и всей системы в целом? |
Автор: | 2dand3d [ 15 сен 2017, 06:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
чё за спам на сайте в "вакансиях и предложениях"? |
Автор: | Agny [ 03 янв 2018, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я видел на одном из форумов защиту от спам-ботов. Могу предложить так же сделать. Нужно создать ветку для первого поста на форуме. Любой новичек не может после регистрации сразу оставлять сообщения на форуме. Он должен будет оставить одно сообщение в этой ветке. Приветствие с объяснением зачем здесь зарегистрировался. После рассмотрения его сообщения админом открывается доступ к форуму. |
Страница 16 из 17 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |