Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
След.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
i_remake_game писал(а):
Я пробовал анимировать стрельбу блендспейсом.

я тебе вроде уже объяснял, что блэндспэйсы созданы для анимирования ног и таза, у тебя персонаж ведь не ногами стреляет.

пример, на блэнспэйсе у тебя например движение в положении сидя, на аимфосете анимация для базуки. Как он ее носит, как он ее заряжает и как стреляет. И таких комбинаций может быть масса.

p.s. то что ты видешь руки в блэнспэсы, или ноги у персонажа в аимофсете, это не значит что они будут также анимированы. С помощью Layered Per Bone - блэнд спэйс из стэйт машин и аимфоффсет скрещиваются. Также можешь обратить внимание, что в блэндспэйсе корпус попросту не анимирован, а в аиме ноги.

p.p.s. ты ведь понимаешь что бы показать все систему все настройки как устроена анимация(все настройки), возможно понадобится десяток скринов, БП персонажа, СтэйтМашина, АниимГраф, настройки конкретных нод и анимаций, но могу заверить тебя, евен тик не нужен ни для одиночной стрельбы, ни для автоматической. Для автоматической юзай таймеры, для одиночной у тебя должна изначально в персонаже стоять защита, что бы ты никак не мог подать команду в анимблюпринт раньше времени.

вот один еще один из вариантов контроля, сам я такое не часто использую, по крайне мере не для анимации персонажа, но мог бы если чуть вкус другой был.
Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница