Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
мне 5 скринов нужно делать что бы показать как у меня устроена стрельба, и на четырех из них спам защита... монтаж + аимофсет, сначала в чарактере значение 0,18 в ретригебле, потом в аним блюпринте значение 1 в ретригебле, но обновляет переменную для стрельбы, аним нотифи в анимации.
http://picua.org/img/2017-10/14/ib6c468 ... d7h6c2.png
http://picua.org/img/2017-10/14/fps2yhq ... 232ced.png
http://picua.org/img/2017-10/14/ytp4s18 ... vexz4n.png

p.s. еще один делейчик в чарактере


p.p.s. с анимациями я возился канешно конкретно много времени, для каждого оружия, до каждой анимации свой подход. Спам и анимация, страшная штука))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
Prytaleks писал(а):
мне 5 скринов нужно делать что бы показать как у меня устроена стрельба, и на четырех из них спам защита... монтаж + аимофсет, сначала в чарактере значение 0,18 в ретригебле, потом в аним блюпринте значение 1 в ретригебле, но обновляет переменную для стрельбы, аним нотифи в анимации.
http://picua.org/img/2017-10/14/ib6c468 ... d7h6c2.png
http://picua.org/img/2017-10/14/fps2yhq ... 232ced.png
http://picua.org/img/2017-10/14/ytp4s18 ... vexz4n.png

p.s. еще один делейчик в чарактере


p.p.s. с анимациями я возился канешно конкретно много времени, для каждого оружия, до каждой анимации свой подход. Спам и анимация, страшная штука))


я тоже уже думал нотифаями ставить. Ну сейчас автомат буду делать посмотрю. Проблема в том что те игры откуда я тащю анимации. там аим оффсет зделан отдельно. Вверх тела анимировцан отдельно от низа. Отсюда костыли с разными блендами а оттуда уже свои проблемы и путаницы
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
i_remake_game писал(а):
там аим оффсет зделан отдельно. Вверх тела анимировцан отдельно от низа.

так и должно быть, а как иначе
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
то есть, в анриале все завязано на стандарте. Есть стандартные схемы для деланья всего. А так как я тащю анимации с вообще другой игры на другом двигле +с моим нодостатком знаний падаю на подводные камни.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
Prytaleks писал(а):
i_remake_game писал(а):
там аим оффсет зделан отдельно. Вверх тела анимировцан отдельно от низа.

так и должно быть, а как иначе

посмотри на стандарт аим оффсета в уе4. там персонаж стоит в айдл позе, только смотрит вверх/низ и тд. тут же низ вообще не анимирован. ноги стоят в Т позе и наоборот
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
Prytaleks писал(а):
i_remake_game писал(а):
там аим оффсет зделан отдельно. Вверх тела анимировцан отдельно от низа.

так и должно быть, а как иначе

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
i_remake_game писал(а):
Prytaleks писал(а):
i_remake_game писал(а):
там аим оффсет зделан отдельно. Вверх тела анимировцан отдельно от низа.

так и должно быть, а как иначе

посмотри на стандарт аим оффсета в уе4. там персонаж стоит в айдл позе, только смотрит вверх/низ и тд. тут же низ вообще не анимирован. ноги стоят в Т позе и наоборот


что значит стандарт?, аимосет можед быть бильярдным кием и толкать физически шарики в 3д пространстве, а может может весеть на голове, но в основном это анимация верхней части тела, для нижней части тела, все что ниже кости "спине_1", используется блендспэйсы, блэндспэйс+аимофсет = стандартная комбинация.

p.s. низ не заанимирован специально, так как за низ отвечает блэндспэйс - другая группа анимаций.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
проблема в том что низ анимироаный. и стрельба тоже анимирована по аим оффсету. то есть анимсет 1Д по питчу. персонаж смотрит вперед, ввех и низ. анимация тоже также анимированая стрельба вверх, низ и вперед. Я пробовал анимировать стрельбу блендспейсом. но выходит косо как ты сам видел
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
пруталекс смотри. короч вроде замутил так. Если кнопка нажата то персонаж стреляет (луп идет) если жать очень быстро будет норма так как нотифаем вырубаю переменную. Но проблема в чем. В конце подергивание знаеш как фиксануть?

Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
короче убрал нотифай и поставил так вроде не дергается

Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница