Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
стрельба http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=11897 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Prytaleks [ 14 окт 2017, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне 5 скринов нужно делать что бы показать как у меня устроена стрельба, и на четырех из них спам защита... монтаж + аимофсет, сначала в чарактере значение 0,18 в ретригебле, потом в аним блюпринте значение 1 в ретригебле, но обновляет переменную для стрельбы, аним нотифи в анимации. http://picua.org/img/2017-10/14/ib6c468 ... d7h6c2.png http://picua.org/img/2017-10/14/fps2yhq ... 232ced.png http://picua.org/img/2017-10/14/ytp4s18 ... vexz4n.png p.s. еще один делейчик в чарактере p.p.s. с анимациями я возился канешно конкретно много времени, для каждого оружия, до каждой анимации свой подход. Спам и анимация, страшная штука)) |
Автор: | i_remake_game [ 14 окт 2017, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prytaleks писал(а): мне 5 скринов нужно делать что бы показать как у меня устроена стрельба, и на четырех из них спам защита... монтаж + аимофсет, сначала в чарактере значение 0,18 в ретригебле, потом в аним блюпринте значение 1 в ретригебле, но обновляет переменную для стрельбы, аним нотифи в анимации. http://picua.org/img/2017-10/14/ib6c468 ... d7h6c2.png http://picua.org/img/2017-10/14/fps2yhq ... 232ced.png http://picua.org/img/2017-10/14/ytp4s18 ... vexz4n.png p.s. еще один делейчик в чарактере p.p.s. с анимациями я возился канешно конкретно много времени, для каждого оружия, до каждой анимации свой подход. Спам и анимация, страшная штука)) я тоже уже думал нотифаями ставить. Ну сейчас автомат буду делать посмотрю. Проблема в том что те игры откуда я тащю анимации. там аим оффсет зделан отдельно. Вверх тела анимировцан отдельно от низа. Отсюда костыли с разными блендами а оттуда уже свои проблемы и путаницы |
Автор: | Prytaleks [ 14 окт 2017, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
i_remake_game писал(а): там аим оффсет зделан отдельно. Вверх тела анимировцан отдельно от низа. так и должно быть, а как иначе |
Автор: | i_remake_game [ 14 окт 2017, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
то есть, в анриале все завязано на стандарте. Есть стандартные схемы для деланья всего. А так как я тащю анимации с вообще другой игры на другом двигле +с моим нодостатком знаний падаю на подводные камни. |
Автор: | i_remake_game [ 14 окт 2017, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Prytaleks писал(а): i_remake_game писал(а): там аим оффсет зделан отдельно. Вверх тела анимировцан отдельно от низа. так и должно быть, а как иначе посмотри на стандарт аим оффсета в уе4. там персонаж стоит в айдл позе, только смотрит вверх/низ и тд. тут же низ вообще не анимирован. ноги стоят в Т позе и наоборот |
Автор: | i_remake_game [ 14 окт 2017, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Prytaleks писал(а): i_remake_game писал(а): там аим оффсет зделан отдельно. Вверх тела анимировцан отдельно от низа. так и должно быть, а как иначе |
Автор: | Prytaleks [ 14 окт 2017, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
i_remake_game писал(а): Prytaleks писал(а): i_remake_game писал(а): там аим оффсет зделан отдельно. Вверх тела анимировцан отдельно от низа. так и должно быть, а как иначе посмотри на стандарт аим оффсета в уе4. там персонаж стоит в айдл позе, только смотрит вверх/низ и тд. тут же низ вообще не анимирован. ноги стоят в Т позе и наоборот что значит стандарт?, аимосет можед быть бильярдным кием и толкать физически шарики в 3д пространстве, а может может весеть на голове, но в основном это анимация верхней части тела, для нижней части тела, все что ниже кости "спине_1", используется блендспэйсы, блэндспэйс+аимофсет = стандартная комбинация. p.s. низ не заанимирован специально, так как за низ отвечает блэндспэйс - другая группа анимаций. |
Автор: | i_remake_game [ 14 окт 2017, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
проблема в том что низ анимироаный. и стрельба тоже анимирована по аим оффсету. то есть анимсет 1Д по питчу. персонаж смотрит вперед, ввех и низ. анимация тоже также анимированая стрельба вверх, низ и вперед. Я пробовал анимировать стрельбу блендспейсом. но выходит косо как ты сам видел |
Автор: | i_remake_game [ 14 окт 2017, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
пруталекс смотри. короч вроде замутил так. Если кнопка нажата то персонаж стреляет (луп идет) если жать очень быстро будет норма так как нотифаем вырубаю переменную. Но проблема в чем. В конце подергивание знаеш как фиксануть? |
Автор: | i_remake_game [ 14 окт 2017, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
короче убрал нотифай и поставил так вроде не дергается |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |