Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

стрельба
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=11897
Страница 3 из 3

Автор:  Prytaleks [ 15 окт 2017, 04:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

i_remake_game писал(а):
Я пробовал анимировать стрельбу блендспейсом.

я тебе вроде уже объяснял, что блэндспэйсы созданы для анимирования ног и таза, у тебя персонаж ведь не ногами стреляет.

пример, на блэнспэйсе у тебя например движение в положении сидя, на аимфосете анимация для базуки. Как он ее носит, как он ее заряжает и как стреляет. И таких комбинаций может быть масса.

p.s. то что ты видешь руки в блэнспэсы, или ноги у персонажа в аимофсете, это не значит что они будут также анимированы. С помощью Layered Per Bone - блэнд спэйс из стэйт машин и аимфоффсет скрещиваются. Также можешь обратить внимание, что в блэндспэйсе корпус попросту не анимирован, а в аиме ноги.

p.p.s. ты ведь понимаешь что бы показать все систему все настройки как устроена анимация(все настройки), возможно понадобится десяток скринов, БП персонажа, СтэйтМашина, АниимГраф, настройки конкретных нод и анимаций, но могу заверить тебя, евен тик не нужен ни для одиночной стрельбы, ни для автоматической. Для автоматической юзай таймеры, для одиночной у тебя должна изначально в персонаже стоять защита, что бы ты никак не мог подать команду в анимблюпринт раньше времени.

вот один еще один из вариантов контроля, сам я такое не часто использую, по крайне мере не для анимации персонажа, но мог бы если чуть вкус другой был.
Изображение

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/