Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Здравствуйте. Хочу научиться создавать игры благодаря UE с C++. Основы ++ знаю и продолжаю изучать. Попутно хочу учить UE, с чего лучше начать?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Я вообще не понимаю зачем учить? Голову забивать себе только. Оно всё должно по ходу выучится само.

Ты можешь выучить С++ и UE4, но при этом не игры создавать не программировать не сможешь.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 6
Agny писал(а):
Я вообще не понимаю зачем учить? Голову забивать себе только. Оно всё должно по ходу выучится само.

Ты можешь выучить С++ и UE4, но при этом не игры создавать не программировать не сможешь.

Я хочу понять, как они используются вместе и взаимодействуют.
По с++ есть книги. И благодаря им все само и происходит. Не прочитав о том, какие операторы нужны для программы, Hello world, ты ее не напишешь.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Смысла всё равно всё учить нет.
К примеру я научил в одном проекте персонажа отпрыгивать от стен. Всё работает. В другом проекте делаю тоже самое, но анимация там немножечко другая. И всё перестало работать. Пришлось по-другому всё переделывать...
Да и вообще доходит до того что новая версия движка выходит, и проекты из сделанные в более старых версиях движка не запускаются на нем. Ошибки пишет.
Как это можно учить? И что это даст? Всё равно каждый раз всё по новому будет.

Хотя по теме С++ мне на просторах интернета встречалась книжка полностью переведенная на русский язык Уилльям Шериф "Изучаем C++ создавая игры в UE4". Может что полезного там найдешь для себя.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 44
Неважно какая версия движка или язык программирования. Это всего лишь инструменты и средства для достижения цели. Проектирование проекта это самая важная часть, как объекты будут взаимодействовать между собой, считая что это реальный мир(UML диаграммы, бизнес процессы). А "закодить" потом не составит труда.
Angy, переход с 3-ей на 4-ую я вообще не почувствовал. Unreal никогда не менял архитектуру, поэтому не могу этого понять) что в 3-ем был в в основе UObject и т.п. тоже самое и в 4. И если взять первую версию, уверен что там будет аналогично.
А по теме, Snake дал полный ответ на вопрос) Если С++ знаешь, то только АПИ движка изучать остается. На сайте Unreal есть базовая документация взаимодействия основных классов и их применения.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
ue4help писал(а):
Angy, переход с 3-ей на 4-ую я вообще не почувствовал. Unreal никогда не менял архитектуру, поэтому не могу этого понять) что в 3-ем был в в основе UObject и т.п. тоже самое и в 4. И если взять первую версию, уверен что там будет аналогично.


Это же куда надо смотреть, что не заметить ,например , что если ты скачал проект сделанный к примеру в версии 4.6 движка и пытаешься запустить его в последней версии. И он или не работает, либо работает как то не так по-другому. Как это можно не видеть... Как можно не замечать изменений ? Эпики что вообще не работают что ли по твоему ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
либо работает как то не так по-другому

изменения архитектуры стремтся к нулю, хотя небольшие иногда бывают. Суть в том что если знаешь как работать с UE4,0 то вообще без проблем будешь работать с UE4,20

Цитата:
и проекты из сделанные в более старых версиях движка не запускаются на нем. Ошибки пишет.

это вобще-то обычное дело, смотришь что епики поменяли, делаешь правки.
банальное изменение имя параметра одной функции уже не даст в новой версии собраться.
Собственно миграция на более новые версии движка - всегда риск того что нужно будет перепроверять все, или часть.
Но это не связанно со знанием движка, или программирования. Архитектура движка та же самая что была с начальных версий.
Новые методы, новые классы, расширение архитектуры - с ними нет проблем.

Цитата:
Всё равно каждый раз всё по новому будет.

значит решение хардкодное раз по новой нужно переделывать при других общих условиях...
система отпрыгивания от стен не должна зависеть от анимации, это анимация должна зависеть от нее.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Есть такие чайники, которые только по книжечкам могут всё делать.
У меня был такой знакомый. Ещё тогда была актуальна Windows XP. Он купил себе книжечку и начал по ней учится работать с этой Windows.
Ну я ему предложил как то установить Windows Media Player 10. Он установил его и потом начал мне домой звонить и орать на меня, что он не может теперь им нормально пользоваться и выучить его, потому что в книжке есть описание только Windows Media Player 9. А они отличаются.
И этот чел собирался программированием заниматься, программы писать.
Как далеко такие люди пойдут с таким мышлением? Им надо что бы всё кто то заранее всё написал где то. Они потом прочитают или стырят где то.

Программирование - это инженерная работа. Тут нужно уметь догадываться, доходить своим умом.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
Цитата:
Программирование - это инженерная работа. Тут нужно уметь догадываться, доходить своим умом.

Ты опять спутал жопу с пальцем. (попал пальцем в небо)

Чтобы писать книги нужно ЗНАТЬ (выучить) грамматику. Чтобы писать картины нужно ЗНАТЬ (выучить) технику нанесения мазков.
Чтобы делать игры нужно ЗНАТЬ (учить) основы работы движков.
Это нужно учить, потому что для работы с инструментом нужно понимать применяемую им терминологию и специфику.
А вот создание своих продуктов это уже - творчество, основанное на базе заученной теории.
Ты мне Пруталекса напоминаешь - делаю как Бог на душу положит, если что подправлю другим костылем...

Есть три этапа в становлении мастера:
1. Заучивание и анализ опыта других мастеров - рассмотрение референсов...
2. Практика с целью освоить изученное и впитать его на уровне инстинктов.
3. Спустя много месяцев практики ты достигаешь потолка развития и ударяешься в детали, значит - ты уже мастер... Значит пора менять направление иначе застоишься - переходим к п.1


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница