Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 5678910
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 176
Это решается ретаргетом. У тебя углы поворота костей (при скининге) отличаются от тех, что в анимации.
Или базовая стойка T а не A образная или наоборот
Это устраняется ретаргетом или в AnimBP установкой отклонения поворотов костей.
Я просто не знаю на сколько у тебя там все запущено
_________________
Если вас обосрали, потерпите... Скоро оно само отсохнет и отпадет...
Skype: ogasoda
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 587
https://gyazo.com/dd6993eddaab5f4b9f6778478c5f88dd

если делать как на видео то такая жопа
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 587
и да персонаж в а позе а оригинал в т позе
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 176
Так колбасит обычно, когда пивоты костей расположены нетак как в анимации...
Я так понял что перса ты взял со стороны но ригил в Миксамо?
А Анимация откуда?
_________________
Если вас обосрали, потерпите... Скоро оно само отсохнет и отпадет...
Skype: ogasoda
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 587
Роман Потапов писал(а):
Так колбасит обычно, когда пивоты костей расположены нетак как в анимации...
Я так понял что перса ты взял со стороны но ригил в Миксамо?
А Анимация откуда?

взял персонаж и 16 анимаций с миксамо. теперь взял ету модельку с сайта рипаных моделей заригил в миксамо такая херь, заскинил и скелет биповский таже фигня
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 176
Цитата:
взял персонаж и 16 анимаций с миксамо.

ты когда брал анимацию с миксамо, ты как базовую модель эту модель использовал?
_________________
Если вас обосрали, потерпите... Скоро оно само отсохнет и отпадет...
Skype: ogasoda
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 587
Роман Потапов писал(а):
Цитата:
взял персонаж и 16 анимаций с миксамо.

ты когда брал анимацию с миксамо, ты как базовую модель эту модель использовал?

нет в миксамо только 20 анимок бессплатно. я думал на шару взять хотьбу и по персонажам перекинуть. на первого которого я делал в фузе пошли анимки
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 176
Цитата:
нет в миксамо только 20 анимок бессплатно. я думал на шару взять хотьбу и по персонажам перекинуть. на первого которого я делал в фузе пошли анимки

Вот тут ты бвл не прав ))
Всегда нужно брать за базовую модель ту, на которую берешь анимации. У них скелеты могут сильно отличаться. Хорошо что у тебя только руки колбасит )) у меня все тело крашилось )))
_________________
Если вас обосрали, потерпите... Скоро оно само отсохнет и отпадет...
Skype: ogasoda
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 587
короче анимки надо самому делать ибо в миксамо както криво они их делают на каждого перса
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 176
Цитата:
короче анимки надо самому делать ибо в миксамо както криво они их делают на каждого перса

Я тоже к это склоняюсь. У меня есть резервный набор из 4-5 игр ))
Но лучше все же научиться делать самостоятельно, больше пользы и качество будет только лучше. У них много кривой анимации.
Или возьми на UE4 халявную анимацию - 64 анимации для скелета их манекена
_________________
Если вас обосрали, потерпите... Скоро оно само отсохнет и отпадет...
Skype: ogasoda
Мой канал на YouTube


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница