Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Создание дерева в 3dsMax и экспорт в UE4 http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=1799 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Роман Потапов [ 07 окт 2015, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Создание дерева в 3dsMax и экспорт в UE4 |
Здесо показано как легко и непринужденно можно сбацать дерево при помощи сплайнов и цилиндров. Показан принцип создания развертки, которая позволяет тайлить материал. а так же способ создания ствола и веток. Листья я не показывал. Там все не сложно, нужно применить модифокатор Scatter, который просто распределит по поверхности веток меши листьев и все.. ПыСы. Это общая концепция, как я это вижу. Так чта, если мое видение вам по нраву - наслаждайтесь))) |
Автор: | Snake [ 07 окт 2015, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
у видео доступ ограничен... сделай доступ по ссылке... |
Автор: | Роман Потапов [ 07 окт 2015, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пофиксил, но там, я смотрю, другая проблема. Создание материала не записалось, и настройка коллизии тоже. Я ща перезапишу другим писсуном, и сюда выложу вместо этого видоса |
Автор: | Snake [ 07 окт 2015, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
можно обойтись без цилиндров и модификаторов с ним связанными (http://www.rpmanager.com/plugins/SplineMesher.htm будет более гибкая настройка сечения ветки, и ее полигонажа) но то не так важно... суть вроде верна и довольно удобно использовать по итогу... |
Автор: | i_remake_game [ 07 окт 2015, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
а почему с голосом не записуете теперь? |
Автор: | Роман Потапов [ 07 окт 2015, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня сейчас нет микрофона. Полномасштабные серии записывать лениво, такие вот - на коленке, еще могу )) Как сподоблюсь на микрофон, буду записывать более содержательно )) Я понимаю, что так хуже, но пока, к сожалению, не могу иначе )) |
Автор: | Роман Потапов [ 07 окт 2015, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перезаписал видео. Теперь с материалами коллизией - полный процесс словом |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |