Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Здравствуйте.
Сделал, как в этом уроке. http://www.youtube.com/watch?v=LoqEs3AP0LU
Создал Блупринт. На событие поставил счетчик - Если а = 5, то менять цвет. EventTick.
Отчего-то счетчик не запускается. Блупринт никак не реагирует на Play.
Попробовал перекинуть исполнение в Level BP, но там выползает еррор:
Error This blueprint (self) is not a MaterialInstanceDynamic, therefore ' Target ' must have a connection.

Итак вопрос: Как сделать, чтобы цвет материала менялся по счетчику?
Например, кейс такой: есть 6 серых кубиков, есть счетчик А. А прибавляется каждую секунду. Кубики поочередно меняют цвет, если А = 5, 10, 15 и т.д.
Просто решил сделать для себя такую задачу, но как-то пока не выходит.
Есть мысль создать одну общую функцию изменения цвета, которая вызывается и применяется к конкретному кубику исходя из состояния А.
Материал один и тот же, как и цвет изменения. Логично сделать функцию. Но... как? хм... Если даже в лоб так не срабатывает.

Версия 4.9.2

Изображение
Изображение

Это через Level BP
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
А блупринт-то сам был выставлен на сцену?

А в лвл блупринте вы не создали динам истанс.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Flakky писал(а):
А блупринт-то сам был выставлен на сцену?

А в лвл блупринте вы не создали динам истанс.


"в лвл блупринте вы не создали динам истанс."
это я понял, прочитал из текста ошибки.

отсюда два вопроса:
1) в ЛБП нет констракшена, от того и не создал, как в БП.
2) надо было делать в лоб? т.е. просто динам истанс создать не как в БП в констракшене, а в ЛБП длинными связями?

PS вопрос не по теме: если требуется множество условий (IF), то под каждое создавать в ЛБП функцию с вызовом её уже в ЛБП?
в Юнити с этим делом всё гораздо проще и интуитивно понятней, тут как-то наворочено, от того и вопросы.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
Flakky писал(а):
А блупринт-то сам был выставлен на сцену?


да, разумеется.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
UEngineka писал(а):
Flakky писал(а):
А блупринт-то сам был выставлен на сцену?

А в лвл блупринте вы не создали динам истанс.


"в лвл блупринте вы не создали динам истанс."
это я понял, прочитал из текста ошибки.

отсюда два вопроса:
1) в ЛБП нет констракшена, от того и не создал, как в БП.
2) надо было делать в лоб? т.е. просто динам истанс создать не как в БП в констракшене, а в ЛБП длинными связями?

PS вопрос не по теме: если требуется множество условий (IF), то под каждое создавать в ЛБП функцию с вызовом её уже в ЛБП?
в Юнити с этим делом всё гораздо проще и интуитивно понятней, тут как-то наворочено, от того и вопросы.



Не очень понятен вопрос.. Если вам нужна логика на объекте, то делать это в Блупринте уровня не стоит.. Нужно делать в классе этого объекта.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница