Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Материалы Unreal Engine 4 - Изменение параметров через BP
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=1971
Страница 1 из 1

Автор:  UEngineka [ 08 ноя 2015, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Материалы Unreal Engine 4 - Изменение параметров через BP

Здравствуйте.
Сделал, как в этом уроке. http://www.youtube.com/watch?v=LoqEs3AP0LU
Создал Блупринт. На событие поставил счетчик - Если а = 5, то менять цвет. EventTick.
Отчего-то счетчик не запускается. Блупринт никак не реагирует на Play.
Попробовал перекинуть исполнение в Level BP, но там выползает еррор:
Error This blueprint (self) is not a MaterialInstanceDynamic, therefore ' Target ' must have a connection.

Итак вопрос: Как сделать, чтобы цвет материала менялся по счетчику?
Например, кейс такой: есть 6 серых кубиков, есть счетчик А. А прибавляется каждую секунду. Кубики поочередно меняют цвет, если А = 5, 10, 15 и т.д.
Просто решил сделать для себя такую задачу, но как-то пока не выходит.
Есть мысль создать одну общую функцию изменения цвета, которая вызывается и применяется к конкретному кубику исходя из состояния А.
Материал один и тот же, как и цвет изменения. Логично сделать функцию. Но... как? хм... Если даже в лоб так не срабатывает.

Версия 4.9.2

Изображение
Изображение

Это через Level BP
Изображение

Изображение

Автор:  Flakky [ 09 ноя 2015, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

А блупринт-то сам был выставлен на сцену?

А в лвл блупринте вы не создали динам истанс.

Автор:  UEngineka [ 10 ноя 2015, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Flakky писал(а):
А блупринт-то сам был выставлен на сцену?

А в лвл блупринте вы не создали динам истанс.


"в лвл блупринте вы не создали динам истанс."
это я понял, прочитал из текста ошибки.

отсюда два вопроса:
1) в ЛБП нет констракшена, от того и не создал, как в БП.
2) надо было делать в лоб? т.е. просто динам истанс создать не как в БП в констракшене, а в ЛБП длинными связями?

PS вопрос не по теме: если требуется множество условий (IF), то под каждое создавать в ЛБП функцию с вызовом её уже в ЛБП?
в Юнити с этим делом всё гораздо проще и интуитивно понятней, тут как-то наворочено, от того и вопросы.

Автор:  UEngineka [ 10 ноя 2015, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Flakky писал(а):
А блупринт-то сам был выставлен на сцену?


да, разумеется.

Автор:  Flakky [ 11 ноя 2015, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

UEngineka писал(а):
Flakky писал(а):
А блупринт-то сам был выставлен на сцену?

А в лвл блупринте вы не создали динам истанс.


"в лвл блупринте вы не создали динам истанс."
это я понял, прочитал из текста ошибки.

отсюда два вопроса:
1) в ЛБП нет констракшена, от того и не создал, как в БП.
2) надо было делать в лоб? т.е. просто динам истанс создать не как в БП в констракшене, а в ЛБП длинными связями?

PS вопрос не по теме: если требуется множество условий (IF), то под каждое создавать в ЛБП функцию с вызовом её уже в ЛБП?
в Юнити с этим делом всё гораздо проще и интуитивно понятней, тут как-то наворочено, от того и вопросы.



Не очень понятен вопрос.. Если вам нужна логика на объекте, то делать это в Блупринте уровня не стоит.. Нужно делать в классе этого объекта.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/