Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Материалы Unreal Engine 4 - Изменение параметров через BP http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=1971 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | UEngineka [ 08 ноя 2015, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Материалы Unreal Engine 4 - Изменение параметров через BP |
Здравствуйте. Сделал, как в этом уроке. http://www.youtube.com/watch?v=LoqEs3AP0LU Создал Блупринт. На событие поставил счетчик - Если а = 5, то менять цвет. EventTick. Отчего-то счетчик не запускается. Блупринт никак не реагирует на Play. Попробовал перекинуть исполнение в Level BP, но там выползает еррор: Error This blueprint (self) is not a MaterialInstanceDynamic, therefore ' Target ' must have a connection. Итак вопрос: Как сделать, чтобы цвет материала менялся по счетчику? Например, кейс такой: есть 6 серых кубиков, есть счетчик А. А прибавляется каждую секунду. Кубики поочередно меняют цвет, если А = 5, 10, 15 и т.д. Просто решил сделать для себя такую задачу, но как-то пока не выходит. Есть мысль создать одну общую функцию изменения цвета, которая вызывается и применяется к конкретному кубику исходя из состояния А. Материал один и тот же, как и цвет изменения. Логично сделать функцию. Но... как? хм... Если даже в лоб так не срабатывает. Версия 4.9.2 Это через Level BP |
Автор: | Flakky [ 09 ноя 2015, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
А блупринт-то сам был выставлен на сцену? А в лвл блупринте вы не создали динам истанс. |
Автор: | UEngineka [ 10 ноя 2015, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Flakky писал(а): А блупринт-то сам был выставлен на сцену? А в лвл блупринте вы не создали динам истанс. "в лвл блупринте вы не создали динам истанс." это я понял, прочитал из текста ошибки. отсюда два вопроса: 1) в ЛБП нет констракшена, от того и не создал, как в БП. 2) надо было делать в лоб? т.е. просто динам истанс создать не как в БП в констракшене, а в ЛБП длинными связями? PS вопрос не по теме: если требуется множество условий (IF), то под каждое создавать в ЛБП функцию с вызовом её уже в ЛБП? в Юнити с этим делом всё гораздо проще и интуитивно понятней, тут как-то наворочено, от того и вопросы. |
Автор: | UEngineka [ 10 ноя 2015, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Flakky писал(а): А блупринт-то сам был выставлен на сцену? да, разумеется. |
Автор: | Flakky [ 11 ноя 2015, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
UEngineka писал(а): Flakky писал(а): А блупринт-то сам был выставлен на сцену? А в лвл блупринте вы не создали динам истанс. "в лвл блупринте вы не создали динам истанс." это я понял, прочитал из текста ошибки. отсюда два вопроса: 1) в ЛБП нет констракшена, от того и не создал, как в БП. 2) надо было делать в лоб? т.е. просто динам истанс создать не как в БП в констракшене, а в ЛБП длинными связями? PS вопрос не по теме: если требуется множество условий (IF), то под каждое создавать в ЛБП функцию с вызовом её уже в ЛБП? в Юнити с этим делом всё гораздо проще и интуитивно понятней, тут как-то наворочено, от того и вопросы. Не очень понятен вопрос.. Если вам нужна логика на объекте, то делать это в Блупринте уровня не стоит.. Нужно делать в классе этого объекта. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |