Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

"Разброс" оружия при стрельбе
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2032
Страница 1 из 1

Автор:  Zhernovoy Sergey [ 23 ноя 2015, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  "Разброс" оружия при стрельбе

Всем привет,не то что бы это урок,просто решил поделится.Проверил вариант для создания "разброса" при стрельбе для оружия.Есть несколько вариантов и путей решения этого вопроса, но мне понадобился вариант с большим контролем,что бы можно делать нечто похожее как в Counter-strike, то есть что бы оружие имело или могло иметь свой индивидуальный разброс(вариант из random cone не подходит,так как он по факту ищет точку в сфере с единичным радиусом,в результат чего когда оружие должно задирать при стрельбе мы получим картину что пули рандомом летят вниз и тд).В общем будут одни скрины,пример использования в блупринте, и краткое описание :
Изображение
Изображение
Изображение
Пример использования в блупринте :
Изображение
Небольшое описание функции :
Изображение

Автор:  Andy_rst [ 23 ноя 2015, 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. Хороший hint. Единственное радиус большего основания конуса, обычно зависит от расстояния. Ну т.е. если до мишени 10 метров кучность (разоброс) меньше, а например если 100 метров то радиус разброса существенно больше.

Автор:  Zhernovoy Sergey [ 23 ноя 2015, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Andy_rst писал(а):
Спасибо. Хороший hint. Единственное радиус большего основания конуса, обычно зависит от расстояния. Ну т.е. если до мишени 10 метров кучность (разоброс) меньше, а например если 100 метров то радиус разброса существенно больше.

Предполагается что это использоваться будет по другому.Например у тебя есть характеристики оружия для 100метров ,ну типа должен попасть в блюдце 10см радиусом,так вот - у тебя настройка так и останется,но "целясь" той же трассировкой в "цель" ты будешь иметь этот "мнимый" конус разброса ,то есть поиск точки для разброса всегда будет искаться на 100метров (например) - из трассировки ты получишь просто направляющий вектор,таким образом чем ближе цель будет ,тем кучнее будут ложиться пули ,так что все нормально получится в итоге ,как и должно :) То есть дистанция - это константа,остается только менять размер элипса и угол "разброса в зависимости от выпущенного кол-ва пуль/выстрелов

Автор:  Andy_rst [ 24 ноя 2015, 03:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Zhernovoy Sergey писал(а):
То есть дистанция - это константа,остается только менять размер элипса и угол "разброса в зависимости от выпущенного кол-ва пуль/выстрелов


Понял =) В принципе всё корректно, у оружие же есть дальность =)

Автор:  Deus Ex Machina [ 24 ноя 2015, 08:01 ]
Заголовок сообщения: 

Классно. Спасибо, воспользуюсь. Так как мой разброс не учитывает задирание оружия.

Автор:  Zhernovoy Sergey [ 24 ноя 2015, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

Вот небольшой пример того как это работает,в зависимости от настроек оружия :

Автор:  Natsu_Zirok [ 28 июл 2017, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Разброс" оружия при стрельбе

Zhernovoy Sergey писал(а):
Всем привет,не то что бы это урок,просто решил поделится.Проверил вариант для создания "разброса" при стрельбе для оружия.Есть несколько вариантов и путей решения этого вопроса, но мне понадобился вариант с большим контролем,что бы можно делать нечто похожее как в Counter-strike, то есть что бы оружие имело или могло иметь свой индивидуальный разброс(вариант из random cone не подходит,так как он по факту ищет точку в сфере с единичным радиусом,в результат чего когда оружие должно задирать при стрельбе мы получим картину что пули рандомом летят вниз и тд).В общем будут одни скрины,пример использования в блупринте, и краткое описание :
Изображение
Изображение
Изображение
Пример использования в блупринте :
Изображение
Небольшое описание функции :
Изображение

Если бы скрины сохранились бы...
Придется делать свой велосипед =)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/