Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
"Разброс" оружия при стрельбе http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2032 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Andy_rst [ 23 ноя 2015, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Хороший hint. Единственное радиус большего основания конуса, обычно зависит от расстояния. Ну т.е. если до мишени 10 метров кучность (разоброс) меньше, а например если 100 метров то радиус разброса существенно больше. |
Автор: | Zhernovoy Sergey [ 23 ноя 2015, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Andy_rst писал(а): Спасибо. Хороший hint. Единственное радиус большего основания конуса, обычно зависит от расстояния. Ну т.е. если до мишени 10 метров кучность (разоброс) меньше, а например если 100 метров то радиус разброса существенно больше. Предполагается что это использоваться будет по другому.Например у тебя есть характеристики оружия для 100метров ,ну типа должен попасть в блюдце 10см радиусом,так вот - у тебя настройка так и останется,но "целясь" той же трассировкой в "цель" ты будешь иметь этот "мнимый" конус разброса ,то есть поиск точки для разброса всегда будет искаться на 100метров (например) - из трассировки ты получишь просто направляющий вектор,таким образом чем ближе цель будет ,тем кучнее будут ложиться пули ,так что все нормально получится в итоге ,как и должно :) То есть дистанция - это константа,остается только менять размер элипса и угол "разброса в зависимости от выпущенного кол-ва пуль/выстрелов |
Автор: | Andy_rst [ 24 ноя 2015, 03:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Zhernovoy Sergey писал(а): То есть дистанция - это константа,остается только менять размер элипса и угол "разброса в зависимости от выпущенного кол-ва пуль/выстрелов Понял =) В принципе всё корректно, у оружие же есть дальность =) |
Автор: | Deus Ex Machina [ 24 ноя 2015, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Классно. Спасибо, воспользуюсь. Так как мой разброс не учитывает задирание оружия. |
Автор: | Zhernovoy Sergey [ 24 ноя 2015, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот небольшой пример того как это работает,в зависимости от настроек оружия : |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |