Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Blueprint Урок 10 Функции http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2275 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Bedim Denis [ 13 янв 2016, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Blueprint Урок 10 Функции |
Урок Блупринт - Функции Я сделал 5 боксов в блупринте как в уроке и пять тригеров. Сделал блупринт один назвал его cube и поместил в него mesh как я понимаю с названием 1M_cube. Потом этот блупринт расставил пять раз на карте. Тоесть получил пять боксов. Дальше по уроку захожу в левел блупринт и после построения и компиляции получаю ошибку. Помогите. https://www.youtube.com/watch?v=e-RiDyL ... lB9r_pWL4i |
Автор: | Лисаченко Антон [ 13 янв 2016, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
В LevelBP можно сразу получить доступ к конкретному объекту, без каста. В "консольке" это и говорится что каст не требуется. |
Автор: | Bedim Denis [ 13 янв 2016, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Сейчас проверю. |
Автор: | Bedim Denis [ 13 янв 2016, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Получается. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |