Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Blueprint Урок 10 Функции
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2275
Страница 1 из 1

Автор:  Bedim Denis [ 13 янв 2016, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Blueprint Урок 10 Функции

Урок Блупринт - Функции
Я сделал 5 боксов в блупринте как в уроке и пять тригеров. Сделал блупринт один назвал его cube и поместил в него mesh как я понимаю с названием 1M_cube. Потом этот блупринт расставил пять раз на карте. Тоесть получил пять боксов. Дальше по уроку захожу в левел блупринт и после построения и компиляции получаю ошибку.

Изображение

Помогите.


https://www.youtube.com/watch?v=e-RiDyL ... lB9r_pWL4i

Автор:  Лисаченко Антон [ 13 янв 2016, 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

В LevelBP можно сразу получить доступ к конкретному объекту, без каста. В "консольке" это и говорится что каст не требуется.

Автор:  Bedim Denis [ 13 янв 2016, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. Сейчас проверю.

Автор:  Bedim Denis [ 13 янв 2016, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. Получается.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/