Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
Есть достаточно большое количество способов организовать взаимодействие между персонажем и окружающими его объектами. Предлагаю посмотреть один из вариантов.

Суть метода такова:

В классе персонажа создается Event Dispatcher. Закрепляем его вызов к примеру за клавишей "Q".
Изображение


Во все классы с которым будет происходить взаимодействие добавляем Box Collision и настраиваем его на overlap event. Event Graph на OnComponentBeginOverlap(Box Collision) делаем каст на нашего персонажа и биндим события на Event Dispatcher , которые мы хотим что бы выполнялись по нажатию клавиши "Q".

Изображение

На OnComponentEndOverlap(Box Collision) также делаем каст на нашего персонажа, и снимаем все бинды( ну или ток те что закрепили тут) с Event Dispatcher.

Изображение

Все готово.

Можно сделать отдельный класс так и наследовать от него все объекты, в которых будет взаимодействие, но настраивать думаю придется box для каждого, да и события могут отличаться, которые будем биндить.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Если честно, не ахти способ.. Более того, он не очень удобный.
Все таки Интерфейсы для этого лучше подходят, так как для этого и созданы.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница