Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Синематик в Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=3219 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Hideo_Zero [ 05 авг 2016, 04:14 ] |
Заголовок сообщения: | Синематик в Unreal Engine 4 |
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой банальной проблемой в редакторе Sequencer. Не смог найти, чтобы при нажатии кнопки Capture Movie изображение захватывалось с нового вида камеры Cine Camera Actor, так как по умолчанию идет либо с камеры персонажа (character), либо с последней позиции камеры, которая управляется в viewport. На старой камере (синяя) была настройка, при нажатии play идет перехват на нее, в новой такое не нашел. Отсюда вопрос. Каким способом и как можно реализовать, чтоб по умолчанию шло изображение с новой камеры? В официальных документах нашел только через триггер, данный способ не очень подходит, так как нет ни игрока, ни бота. П.С. По ошибке запулил тему не в тот раздел :) |
Автор: | Andy_rst [ 05 авг 2016, 06:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Auto activate галочку убрать у тех камер которые ненужны. Включить у той, из которой нужно снимать. |
Автор: | Hideo_Zero [ 05 авг 2016, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как раз с этим тоже экспериментировал, но не помогло. Заметил, что при запуске, появляются GameMode, GameState и т.д. во вкладке World Outliner, а также CameraActor и все выделены желтым цветом, и естественно во время запущенной игры, манипуляция с настройками с появившиеся камерой не сохраняются, вот у нее галка в auto activate по умолчанию стоит, изображение с нее же пишется. Я так понимаю они появляются во время begin play (все это дефолтное). Но настройки дефолтные, все свои эксперименты удалены. Пока нашелся один вывод, что пошло что-то не так =) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |