Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой банальной проблемой в редакторе Sequencer. Не смог найти, чтобы при нажатии кнопки Capture Movie изображение захватывалось с нового вида камеры Cine Camera Actor, так как по умолчанию идет либо с камеры персонажа (character), либо с последней позиции камеры, которая управляется в viewport. На старой камере (синяя) была настройка, при нажатии play идет перехват на нее, в новой такое не нашел. Отсюда вопрос. Каким способом и как можно реализовать, чтоб по умолчанию шло изображение с новой камеры? В официальных документах нашел только через триггер, данный способ не очень подходит, так как нет ни игрока, ни бота.
П.С. По ошибке запулил тему не в тот раздел :)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Auto activate галочку убрать у тех камер которые ненужны. Включить у той, из которой нужно снимать.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Как раз с этим тоже экспериментировал, но не помогло. Заметил, что при запуске, появляются GameMode, GameState и т.д. во вкладке World Outliner, а также CameraActor и все выделены желтым цветом, и естественно во время запущенной игры, манипуляция с настройками с появившиеся камерой не сохраняются, вот у нее галка в auto activate по умолчанию стоит, изображение с нее же пишется. Я так понимаю они появляются во время begin play (все это дефолтное). Но настройки дефолтные, все свои эксперименты удалены. Пока нашелся один вывод, что пошло что-то не так =)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница