Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 24
как сделать бесшовный мир, или загрузку его по чанкам
карта в размерах:16-20ка изоброжение, где 1 пиксель-1/2 мерта для игрока
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
world composition используй
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 24
Miha15z писал(а):
world composition используй

я на ютубе не чё не нашёл подобного на русском, но ша буду в инэрнэте искать
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 80
moder_in_miner писал(а):
Miha15z писал(а):
world composition используй

я на ютубе не чё не нашёл подобного на русском, но ша буду в инэрнэте искать

Подожди, Я разрабатываю проект, как дойду, Я обязательно пополню ответами на Ваши вопросы, так как Я толком тоже не могу найти какой-либо информации, приходится все либо методом тыка делать, либо методом тыка)))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 261
Ну по мировой композиции вроде бы не плохая документация. даже вроде русская версия чего-то была
Единственного чего не нашел, нормального объяснения настроек проекта по потоковой загрузке, но при если не требуется мир из нескольких 1000 уровней, с стандартными настройками будет все нормально работать.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 24
Miha15z писал(а):
Ну по мировой композиции вроде бы не плохая документация. даже вроде русская версия чего-то была
Единственного чего не нашел, нормального объяснения настроек проекта по потоковой загрузке, но при если не требуется мир из нескольких 1000 уровней, с стандартными настройками будет все нормально работать.

сталкер 2 с картой в 5200Х5200 пикселей, где 1 пиксель-4 квадратных метра, я наконец смог полную карту сделать!


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница