Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Бесшовный мир
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4214
Страница 1 из 1

Автор:  moder_in_miner [ 03 дек 2016, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Бесшовный мир

как сделать бесшовный мир, или загрузку его по чанкам
карта в размерах:16-20ка изоброжение, где 1 пиксель-1/2 мерта для игрока

Автор:  Miha15z [ 05 дек 2016, 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

world composition используй

Автор:  moder_in_miner [ 05 дек 2016, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Miha15z писал(а):
world composition используй

я на ютубе не чё не нашёл подобного на русском, но ша буду в инэрнэте искать

Автор:  KazeeKEN [ 07 дек 2016, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

moder_in_miner писал(а):
Miha15z писал(а):
world composition используй

я на ютубе не чё не нашёл подобного на русском, но ша буду в инэрнэте искать

Подожди, Я разрабатываю проект, как дойду, Я обязательно пополню ответами на Ваши вопросы, так как Я толком тоже не могу найти какой-либо информации, приходится все либо методом тыка делать, либо методом тыка)))

Автор:  Miha15z [ 07 дек 2016, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ну по мировой композиции вроде бы не плохая документация. даже вроде русская версия чего-то была
Единственного чего не нашел, нормального объяснения настроек проекта по потоковой загрузке, но при если не требуется мир из нескольких 1000 уровней, с стандартными настройками будет все нормально работать.

Автор:  moder_in_miner [ 07 дек 2016, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Miha15z писал(а):
Ну по мировой композиции вроде бы не плохая документация. даже вроде русская версия чего-то была
Единственного чего не нашел, нормального объяснения настроек проекта по потоковой загрузке, но при если не требуется мир из нескольких 1000 уровней, с стандартными настройками будет все нормально работать.

сталкер 2 с картой в 5200Х5200 пикселей, где 1 пиксель-4 квадратных метра, я наконец смог полную карту сделать!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/