Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Персонаж - Курсор
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4263
Страница 1 из 1

Автор:  taurus2790 [ 18 дек 2016, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Персонаж - Курсор

Добрый день Уважаемые! Я не нашёл где тут форум вопросов, и не смог придумать название лучше.

Вообщем суть моего вопроса такова - как сделать просто курсор?

Затея простая - управление игрой как в стратегии. Так как я новичок, то не понимаю, правильная ли реализация?

Сделал следующие,
1 создал гейм мод,
2 создал блупринт персонажа,
3 в настройках проекта выбрал мой гейм мод
4 в гейм моде выбрал моего персонажа
5 в персонажа добавил камеру, поднял её и повернул чтобы показывала вниз
6 персонажу прописал движение на WASD и персонаж вместе с камерой начал двигаться.

Теперь подскажите как мне продолжить? Чтобы появился курсор которым можно было бы взаимодействовать с объектами.
А так же скажите правильная ли реализовано начало?

Большое спасибо, прошу не клевать, не плевать, я занимаюсь этим второй день.

Автор:  Prytaleks [ 19 дек 2016, 02:51 ]
Заголовок сообщения: 

создать блюпринт класса HUD, указать этот худ в гэйм моде,
Изображение

реагировать с объектами, с помощью этих событий
Изображение

Объекты должны блокировать или оверлапить трэйс канал Visibillity,
Изображение

написать логику отображения курсора в классе HuD, например такую
Изображение
что бы сделать курсор анимированным, логика требуется чуть сложнее.

проверить в контроллере что бы были включены эти галочки
Изображение

p.s. вообщем тебе еще нужно создать два класса БП - HUD и PlayerController, и указать их в гэйм моде

p.p.s. с объектами можно взаимодействовать и другим способом, я привел в пример самые простые варианты.

Автор:  taurus2790 [ 19 дек 2016, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за развёрнутый ответ! Буду сейчас заниматься!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/