Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 70
У кого есть опыт в изучении с++ по Unreal Engine 4 по книге Sherif W., Whittle S. - Unreal Engine 4 Scripting with C++ Cookbook - 2016 ? Здесь https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5317156 чел пишет: По ходу как и другие книги по Unreal пестрит ошибками, недописанным и неработающим кодом, в итоге если хотите читать её и что-то делать, придется очень долго искать решение проблем в инете.

Я нарвался на те же грабли - структуру UStruct, как они показывают, создать не получается, за енум даже браться не стал - они пишут - аналогично. Может, у кого опыт есть - поделитесь, как обойти эти и дальнейшие косяки в книжке? Тема очень полезная, но вот ошибки в книжке сводят все на нет.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1341
есть очень много видео уроков в которых видно что делать, даже если не понимаешь о чем говорят )
_________________
прикрепленные картинки с radikal не смотрю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 70
Noob256 писал(а):
есть очень много видео уроков в которых видно что делать, даже если не понимаешь о чем говорят )

Видео уроки не для меня - привык по книжкам - систематика в обучении для меня очень важна, чего в видео уроках особо не наблюдается.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Как по мне лучшая книга - это официальная документация по движку. Там есть и стартовые вещи для создания класса, структур и т.п. Есть Вики. Ну и конечно же API и исходный код, в котором можно посмотреть как это все реализовано разработчиками компании Epic Games.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 70
WssIDs писал(а):
Как по мне лучшая книга - это официальная документация по движку. Там есть и стартовые вещи для создания класса, структур и т.п. Есть Вики. Ну и конечно же API и исходный код, в котором можно посмотреть как это все реализовано разработчиками компании Epic Games.

В оф документации нет детального углубления в темы такого, как в выше означенной книге.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 179
А какое Вам углубление нужно? Если Вы офф документацию понять не можете, то о программирование в принципе можно забыть.
А как профессионалы пишут игры?? Тоже гуглят? Так же опираясь на офф документацию и пишут. Углубление и не нужно. Нужно просто понять и научиться мыслить.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 24
WssIDs писал(а):
Как по мне лучшая книга - это официальная документация по движку. Там есть и стартовые вещи для создания класса, структур и т.п. Есть Вики. Ну и конечно же API и исходный код, в котором можно посмотреть как это все реализовано разработчиками компании Epic Games.

Официальная документация по С++ так раз фиговая, особенно вики в которой половина страниц устарела. По каждому поводу приходиться лезть в вопросы-ответы.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 24
LEX38RUS писал(а):
А какое Вам углубление нужно? Если Вы офф документацию понять не можете, то о программирование в принципе можно забыть.
А как профессионалы пишут игры?? Тоже гуглят? Так же опираясь на офф документацию и пишут. Углубление и не нужно. Нужно просто понять и научиться мыслить.

А ты прям глядя в оф документацию сможешь написать UPathFollowingComponent для AI бота например?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 154
Официальной документации как раз-таки хватает для начала работы с UE4. Вики устарела, потому что пишется такими же пользователями движка, а не разработчиками, но и это не меняет суть. То что кое-какие ноды изменились или API движка, то можно и самому включить мозг и переписать код под новую версию, главное основа дана, как это работает. А книги как сделать игру на Unreal, в конце концов сделаешь, то что в книге и не больше. А про исходный код движка, решил опустить этот вариант вообще? разве мало там написано. Уроки, которые делают по UE4 не с неба берутся, а люди самостоятельно читают документацию, сутками копаются в исходниках и после этого уже начинает что-то складываться.

Книги тоже устаревают, что было показано автором темы, но почему что автор не захотел сразу заглянуть в офф документацию и увидеть там как объявляются струтуры или enum. Вот что про что и говорят, научиться мыслить надо, а не бездумно переписывать.

А про AI, вот мне интересно, был раньше UE3 с закрытым исходным кодом и не было роликов на ютубе и книг, но крупные компании писали игры как-то, магия наверно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 24
WssIDs писал(а):


А про AI, вот мне интересно, был раньше UE3 с закрытым исходным кодом и не было роликов на ютубе и книг, но крупные компании писали игры как-то, магия наверно.

Они платили и платят десятки и сотни тысяч баксов за дополнительную поддержку и обучение. И насколько мне известно исходники для лицензиатов были открыты.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница