Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 295
Deus Ex Machina писал(а):
Создаешь физикал материал, добавляешь его в свой материал. В персонаже отслеживаешь, допустим когда ногой наступаешь на поверхность, по заметке в анимации пускаешь лайн трейс, им и смотришь Surface Material и далее уже кодишь, например через Switch он тебе выдаст все материалы. Извини не у компа, скрины дать не могу, в видео что ты кинул почти тоже самое, в нем видно создание и добавление, а далее все просто.


может скинешь когда будет возможность несколько скринов?(желательно в теме - "уроки"), реально, по четким скринам от знающего человека, всему можно научиться быстро и легко, не перелопачивая много видео и буржуйских форумов.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Спасибо создателям за сей ресурс!
Небольшое пожелание - поставить по порядку уроки (там, где это имеет смысл). Начинаю изучение с нуля, соответственно, к большинству вещей просто не понимаю как подступиться. Зачем мне (пока) находящиеся на первой странице уроки об отладке логики или настройке персонажа через блупринты, если я ещё вообще не знаю что это такое и как к этому подступиться. Но, оказывается, есть вводный урок по блупринтам, но почему-то он на третьей странице из четырёх. Неплохо было бы понимать в каком порядке лучше изучать уроки.
А за сами уроки спасибо большое, посмотрел вводные уроки по интерфейсу - всё очень подробно разжёвано, то, что надо для таких "нулевых" как я.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Monokarp писал(а):
Спасибо создателям за сей ресурс!
Небольшое пожелание - поставить по порядку уроки (там, где это имеет смысл). Начинаю изучение с нуля, соответственно, к большинству вещей просто не понимаю как подступиться. Зачем мне (пока) находящиеся на первой странице уроки об отладке логики или настройке персонажа через блупринты, если я ещё вообще не знаю что это такое и как к этому подступиться. Но, оказывается, есть вводный урок по блупринтам, но почему-то он на третьей странице из четырёх. Неплохо было бы понимать в каком порядке лучше изучать уроки.
А за сами уроки спасибо большое, посмотрел вводные уроки по интерфейсу - всё очень подробно разжёвано, то, что надо для таких "нулевых" как я.


Мы учтем это. Спасибо большое! :)
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Будет запись последнего стрима?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
офигенный урок про массивы, да и есть подобные уроки, где объясняется только значения нод или опций, без построения какой либо логики. Такие самые зачетные на мой взгляд. Просто объяснение ноды в несколько слов и к следующей, такие уроки пересматриваются по несколько раз, у моего мозга имеется тенденция забывать - то, с чем не работаю длительное время. Но я знаю что есть урок, и там все функции массива описываются. Серия уроков с описанием нод(как урок про массив, там по расположению нод можно догадаться куда отматывать или перематывать), и кнопка донат на сайте(огасоде этого не хватало))), то что нужно.

p.s. Коментарии к видео, перечень нод(например 10 шт), о которых будет идти речь(если они не связанны одной тематикой как про массивы)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 474
Prytaleks писал(а):
офигенный урок про массивы, да и есть подобные уроки, где объясняется только значения нод или опций, без построения какой либо логики. Такие самые зачетные на мой взгляд. Просто объяснение ноды в несколько слов и к следующей, такие уроки пересматриваются по несколько раз, у моего мозга имеется тенденция забывать - то, с чем не работаю длительное время. Но я знаю что есть урок, и там все функции массива описываются. Серия уроков с описанием нод(как урок про массив, там по расположению нод можно догадаться куда отматывать или перематывать), и кнопка донат на сайте(огасоде этого не хватало))), то что нужно.

p.s. Коментарии к видео, перечень нод(например 10 шт), о которых будет идти речь(если они не связанны одной тематикой как про массивы)


Ты же мастер 2D алгоритмов ,зачем тебе инфа про массивы ? Про ноды можешь на офф сайте посмотреть,там как раз по несколько слов о каждой ноде
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Zhernovoy Sergey писал(а):
Ты же мастер 2D алгоритмов ,зачем тебе инфа про массивы ? Про ноды можешь на офф сайте посмотреть,там как раз по несколько слов о каждой ноде


память не стабильная, могу забыть, а что делаю многие ноды, тупо не знаю, и знаний английского не достаточное, что бы осознавать ноду.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Flakky, дощёл до урока "контроль последовательностей". Урок сразу начинается с наличия неких кнопок, логика для которых уже написана. А можно увидеть где-нибудь пояснение, как эти кнопки сделать? Судя по комментариям к самому видео, этот вопрос интересует не только меня. https://www.youtube.com/watch?v=k5vPoj7 ... i&index=12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Здравствуйте, не могли бы провести пару стримов по созданию демо игры с элементами песочницы, то есть: инвентарь в котором будет храниться найденное игроком оружие, еда и материалы, возможность съесть еду и пополнить строку жизней, а так же возможность подбирать предметы а так же предметы которые персонаж подобрал будут отображаться в руке, и противников оружие которым будет наносить более большой урон, заранее спасибо!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Можно сделать стрим по созданию анимации для персонажа, собственную не скачивая откуда нибудь .


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница