Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12345678 ... 14
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 244
Скажите, а рассматривали ли вы где-то Collision Presets? Может по такой теме пробежаться?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
жаль, это интерестная тема, у digital tutors есть серия про csv инвентарь. Вот если перевести, да раздавать народу...
Пользователь
Сообщения: 6
JinColt писал(а):
жаль, это интерестная тема, у digital tutors есть серия про csv инвентарь. Вот если перевести, да раздавать народу...

тут много переводится http://perevodvsem.ru/forums/unreal-eng ... 8-udk.371/ почти все что есть по ue4, u5 и тд. (для тех кому интересен перевод)

вообще много интересных тем есть для стрима, система создания персонажа (в игре), и тд. но думаю у стримера есть свой план интересных тем для стримов. остается ждать новых интересный стримов )))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
http://www.youtube.com/watch?v=vZW8mxlQJEk вот стрим от эпиков. Хотелось бы о том же, но на русском и по возможности еще продемонстрировать систему переодевания персонажей, чтоб менять им мэш значительно, меняя одежду
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Доброго времени суток. Меня (звучит эгоистично) интересуют такие темы, как:

1. Система урона. В принципе, как принимать урон я разобрался, дело там не хитрое. А вот как наносить урон какой-нибудь палкой - это посложнее :) Хотя, с удовольствием посмотрел бы Вашу реализацию урона, как ближним, так и дальним видами оружий.

2. Также интересует такая тема, как "что и куда запихивать". Во многих уроках на просторах интернета реализация одного и того же действия лежит в различных файлах. К примеру, кто-то делает управление персонажа в чарактере, а кто-то в его контроллере. Интересно узнать, как делать правильно, а как нет. Пусть это и визуальный коддинг, но все таки коддинг. И раз уже учиться делать, то нужно делать правильно.

3. Также хотелось бы послушать о "Пауне" и посмотреть его модернизацию в человека, машинку/танк и нечто летающее с простой логикой гравитации, прыжков, передвижения. Такие знания всегда пригодятся :) Тем более, что базовый чарактер слишком захламлен (что влияет на оптимизацию) и не слишком гибок.

4. AI. Думаю, тема очень огромна, но актуальна. Чем больше ковыряю интернет про behavior и EQS, тем больше возникает вопросов.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Сделайте стрим по созданию ai с помощью behaviour tree ну и рассмотрите пару вариантов поведения,например чтоб персонаж просто ходил по рандомной дороге или чтоб он преследовал цель.Покажите его взаемодействие с миром,например при виде черного куба,он поворачивает направо,а при виде белого - налево.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Так Просто писал(а):

2. Также интересует такая тема, как "что и куда запихивать". Во многих уроках на просторах интернета реализация одного и того же действия лежит в различных файлах. К примеру, кто-то делает управление персонажа в чарактере, а кто-то в его контроллере. Интересно узнать, как делать правильно, а как нет. Пусть это и визуальный коддинг, но все таки коддинг. И раз уже учиться делать, то нужно делать правильно.


Присоединяюсь, хотелось бы увидеть стрим на общую тему классов, рассмотреть все классы подробно какой и для чего.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Всем привет, тоже хотел бы узнать побольше об ai с помощью behaviour tree и eqs
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
llblackll писал(а):
Всем привет, тоже хотел бы узнать побольше об ai с помощью behaviour tree и eqs

Помогу.
Основы неплохо показаны здесь: http://www.youtube.com/watch?v=Fi9P35CsnTs. Кусочек из видеоряда по созданию TopDown shooter'a.

Ну а в целом, видеоурок по ИИ нужен. Поддерживаю мнение публики :)
_________________
В теории, теория и практика неразделимы. На практике это не так.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 69
Если бы тут можно было ставить "плюсы"... А так, поддерживаю идею.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница