Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1234567 ... 14
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Сделайте обучение по создание карточной игре
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 34
А чего не ММО сразу? Как показывает опыт - этот формат более интересен пользователям uengine.ru
_________________
https://docs.unrealengine.com/latest/INT/index.html
https://docs.unrealengine.com/latest/INT/API/index.html
В чем-то могу ошибаться, но всегда рад, если меня поправят.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Цитата:
А чего не ММО сразу?


Не хочу :D
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Интересно было бы узнать как реализовать звуки столкновения. например звук падающей бочки или звук пули пробившей доску. Уроки по звукам и партиклам бега видел,но там анимация.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Цитата:
Интересно было бы узнать как реализовать звуки столкновения. например звук падающей бочки или звук пули пробившей доску.


Изображение
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
все сделал, звук в ноду "Play sound" добавил, куб падает но звука нет, ставил громкость и 0,1 и 1. Что еще упустил?
Пользователь
Сообщения: 6
хотелось бы продолжения стрима "Стрим по основам Блупринтов" но в более продвинутом варианте с уклоном на создание логических цепочек и взаимодействие их с математическими вычислениями.
Вроде бы простой вопрос, но при создании логики как-то слишком много проверок условий возникает и легко ошибиться что куда подключить. Плюс математические вычисления и проверка на соответствие (результат то в булен) и не совсем понятно как правильно и куда ее потом подключать в блюпринте.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 244
Андреев Бит писал(а):
Вроде бы простой вопрос, но при создании логики как-то слишком много проверок условий возникает и легко ошибиться что куда подключить.

Так, а тут нечему учиться и обучать - это от внимательности зависит. Логика-то там простая, что там объяснишь, просто соединяешь ноды поэтапно, отслеживаешь, что куда и идёт, и всё работает. Может быть можно на стриме посвятить немного времени оптимальной работе с кучей разветвлений, но насколько я понимаю, там тоже особо много не наговоришь и уложить всё можно в 5 минут с реализацией :)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Flakky, будут ли уроки по импорту csv? Хотелось бы узнать как можно реализовать экспорт базы данных с сайта в движок. Нужно поместить сайт и сервер на один хост? Ответь пожайлуста, можно вкраце.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
JinColt, с этим типом данных, к сожалению, не разбирался..
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница