Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 91011121314
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Вот нашёл один из вариантов экспорта из 3ds max. Можно импортировать целую сцену, объекты будут раздельно , включая коллизии. Но без ручного вмешательства не получится.

Думаю неплохо сделать мини урок по этому делу.
Страница автора, там есть видео.

http://www.tomshannon3d.com/2014/09/tstoolsv11.html
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Добрый день!
Первый день знакомлюсь с UE и попав на ваш сайт начал с самого первого урока по интерфейсу...и ничего. В уроке не отображаются картинки. Не могу понять с какой стороны проблемы - с сайтом или у меня что-то не так. Подскажите что делать или поправьте у себя. Спасибо.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Krilov.P писал(а):
Добрый день!
Первый день знакомлюсь с UE и попав на ваш сайт начал с самого первого урока по интерфейсу...и ничего. В уроке не отображаются картинки. Не могу понять с какой стороны проблемы - с сайтом или у меня что-то не так. Подскажите что делать или поправьте у себя. Спасибо.


Посмотрите видеоуроки и проблем не будет. Текстовые пока не работают.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Если кто-то в состоянии, то переведите, пожалуйста, этот https://www.youtube.com/watch?v=mI7eYXMJ5eI
Последний раз редактировалось Screpka 10 июн 2016, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Блин ребят, я полностью вас не понимаю. Не думайте, что я полный пень(учусь на программиста в университете, знаю языки программирования Python, Java. Даже полноценную игру уже сделал на JavaFX, как проект для первого курса), я просто не вижу пока как связывать модели в Editor'e с С++ кодом. Сделал модель в Blender( с анимацией как полагается ), но не знаю как привязать меш модельки и анимацию(которая, как не странно, сама является движущейся моделькой?). В общем все это выше перечисленное душеизлияние, ради одного: сделайте туториал по базовым элементам(как с помощью кода управлять объектами на сцене, задавать им уравнения, физику и т.д) Ну вы меня понемаете? И все это сделать про С++, но не про BluePrint. Не хочу обидеть любителей BluePrint, но это псевдокод. И если сравнивать С++ и "его", то С++ это бульдозер(да и им не каждый умеет управлять), а BluePrint это лопаточка(дальше игры в песочнице вы ее не сможете использовать).

P.s я еще раз повторюсь: "я никого не хочу этим обидеть." И да пример не идеальный, но вы поняли о чем я)))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
предлагаю зделать урок по ИИ машинам с вейпоинтами, те методы которые пишутся для персонажей не работают на машины. повесил бихейвьёр три бота на машину она ползала по карте колёсами, смешно было
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
SeRasul писал(а):
BluePrint это лопаточка(дальше игры в песочнице вы ее не сможете использовать).

P.s я еще раз повторюсь: "я никого не хочу этим обидеть." И да пример не идеальный, но вы поняли о чем я)))


поняли, - что ты нуб, коим останешься навек))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Можно как нибудь записать несколько уроков по Particl systems?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
SeRasul писал(а):
Блин ребят, я полностью вас не понимаю. Не думайте, что я полный пень(учусь на программиста в университете, знаю языки программирования Python, Java. Даже полноценную игру уже сделал на JavaFX, как проект для первого курса), я просто не вижу пока как связывать модели в Editor'e с С++ кодом. Сделал модель в Blender( с анимацией как полагается ), но не знаю как привязать меш модельки и анимацию(которая, как не странно, сама является движущейся моделькой?). В общем все это выше перечисленное душеизлияние, ради одного: сделайте туториал по базовым элементам(как с помощью кода управлять объектами на сцене, задавать им уравнения, физику и т.д) Ну вы меня понемаете? И все это сделать про С++, но не про BluePrint. Не хочу обидеть любителей BluePrint, но это псевдокод. И если сравнивать С++ и "его", то С++ это бульдозер(да и им не каждый умеет управлять), а BluePrint это лопаточка(дальше игры в песочнице вы ее не сможете использовать).

P.s я еще раз повторюсь: "я никого не хочу этим обидеть." И да пример не идеальный, но вы поняли о чем я)))


https://wiki.unrealengine.com/Entry_Lev ... .28-.3E.29

viewtopic.php?f=17&p=20079
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 225
SeRasul писал(а):
Блин ребят, я полностью вас не понимаю. Не думайте, что я полный пень


Увы, но если ты будешь и дальше писать такое, будем думать) - довольно странно что программист не может понять как прикрутить код к модели. Вообще нужно сказать что тут ещё тебя может путать специфика ---просто программиста---, которая в силу своей специфики не даёт мыслить иначе, а в данном случае без этого никуда. То что ты там накодил в джаве далеко не то что делается в игровых движках (хоть и есть общие моменты где-то). Тебе нужно тупо начать с создания своих локаций и потом постепенно добавлять к ним логику - вот тогда ты и начнёшь раздупляться. А пока ты будешь думать о добавлении уравнений/физики - поверь далеко не уедешь. Начинай с малого, не лезь в дебри и не умничай)

зы: человек может проучиться хоть всю жизнь и так нихрена и не понять в чём фишка в некоторых жизненных моментах, в то же время чел который будет решать конкретные задачи, а не развеивать повсюду свои интеллектуальные феромоны добъётся куда большего и поймёт куда больше, потому что он старается больше делать, а не думать. На одной теории далеко не уедешь)
_________________
я больше не держу троллей, корм для них сильно подорожал


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница