Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
123456 ... 14
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 40
1. Изучите систему PhAT. Там можно учитывать попадание в определенную часть тела и заставлять ее дергаться или вовсе безвольно обвиснуть.
2. http://unreal-engine4.ru/ue4-tutorials/ ... o/instance
3. Аналогично пункту 2, если магазин это другой level + у вас есть Blueprint машины с кучей компонентов StaticMesh под каждую заменяемую деталь. В зависимости от установленных деталей назначаете компоненту нужный меш. Нечто похожее тут http://unreal-engine4.ru/ue4-tutorials/ ... video/enum

Не хочу быть капитаном очевидность, но продукт уровня Unreal Engine 4 подразумевает:
1. Какое-то знание английского. Тут хоть убейте, но без него вы ничего не сделаете, какое бы русскоязычное общество не было.
2. Умение думать головой, используя простые уроки для создания сложных систем.
Можете сколько угодно после этого дуться, но вы ничего и никогда не сделаете, если не выполняются оба пункта.

А то с таким же успехом можно было попросить сделать урок про создание игры с нуля.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 58
Сделайте пожалуйста урок создания игры с нуля, стратегия-шутер-скроллер от 1го лица, где сражаются анимешные школьницы друг с дружкой, желательно с крутой графикой, чтобы была симуляция крови и ее движения по телу персонажа, мультиплеером на 100, нет 200 человек, чтобы как в ВОВ, и еще чтобы было как в кал оф дути много оружия и крутая стрельба. Еще не забудьте о крутой рпг-системе.
Пожалуйста сделайте урок покороче и поподробнее, чтобы особо не парился. Заранее благодарствую.

ps: shutka-minutka ;)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 216
spacecreatorr, забыл упомянуть про "чтоб машины угонять можно было и давить всех как в гта" :D
_________________
Активные темы форума
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Вопрос, будут ли уроки по запуску мультиплеера по каким либо из ваших работ? и где можно вообще почитать на эту тему?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 58
Александр, если с английским проблем нет - https://www.unrealengine.com/blog/bluep ... -tutorials
Мне хватило одного просмотра, чтобы понять что к чему. Вопросов больше не возникает.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Реально ли сделать урок на тему управления HUDом осями и кнопками джойстика?

И урок где будет описано как можно реализовать игрока , который состоит из нескольких частей (отдельно голова, руки, ноги, торс) но используют общий скелет и анимацию? И как можно отдельную часть менять уже в процессе игры. в гугле я уже в течении недели не могу найти ответ на этот вопрос. Если это возможно то помогите пожалуйста!
Основу самого Пауна я сделал , вместо одного включенного скелетал меша , я поставил 5 , но как получить к ним доступ через блупринт и организовать замену каждого через GUI\HUD я осилить немогу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 40
У каждой кости есть возможность сделать сокет (socket).
Суть: все что цепляется к сокету подчиняется скелету в этой кости. Например поднятое с земли оружие в руке. Попробуй вешать туда блупринты рук, ног и т.п.

Или тебе чисто визуально нужно менять модели ног, рук?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Дело в том что эти модельки скелетные и сделаны по принципу как в Обливионе они анимированные
Изображение
вот скриншот
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 40
Ты броню менять хочешь? ну тогда кури сокеты скелета. принцип, как я писал выше, аналогичный оружию.
Если у тебя броня смоделена как вся рука, то будет пустой скелет без мешей.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Уважаемые коллеги!
Подскажите пожалуйста, есть ли специальные уроки по Unreal Engine , касательно архитектурной визуализации на любом языке?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница