Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Karim Rain писал(а):
Можно сделать стрим по созданию анимации для персонажа, собственную не скачивая откуда нибудь .


Анимирование это не по нашей части. Уроков по анимации в различном софте в интернете много.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 24
Тема стрима - любимая твоя игра из Appstore или Steam (популярная).

Единственное что хотел бы добавить - это лучше и интересней, чем отдельные ролики на функционал БП. К примеру тема про массивы - да это надо, но когда ты рассказываешь о чем то оторвано и без реальных примеров, оно просто слушается и забывается:) А вот такая прекрасная тема как полноценный продукт "Игра", будет интересна пользователю и соответственно заденет множество функционала БП, вопрос только в твоем свободном времени. Да ты делал игру про шарики, но хотелось бы, что-то по-интересней и посложней.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Цитата:
Тема стрима - любимая твоя игра из Appstore или Steam (популярная).
Можно еще летсплей записать по майнкрафту или доте.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Hoyt Ridge писал(а):
Цитата:
Тема стрима - любимая твоя игра из Appstore или Steam (популярная).
Можно еще летсплей записать по майнкрафту или доте.

Обязательно ;)
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Tony писал(а):
Единственное что хотел бы добавить - это лучше и интересней, чем отдельные ролики на функционал БП. К примеру тема про массивы - да это надо, но когда ты рассказываешь о чем то оторвано и без реальных примеров, оно просто слушается и забывается:) А вот такая прекрасная тема как полноценный продукт "Игра", будет интересна пользователю и соответственно заденет множество функционала БП, вопрос только в твоем свободном времени. Да ты делал игру про шарики, но хотелось бы, что-то по-интересней и посложней.


Для этого и проводятся стримы, где мы на практике применяем все это дело. А уроки чисто для основ и как справочник. Что бы можно было посмотреть основы и не задавать глупые вопросы.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 104
Предлагаю сделать уроки по запаковке проектов, настройкам запаковки, созданию файлов конфигурации, системе локализации, возможным ошибкам при запаковке и способам их решения. Можно разные платформы рассмотреть. Думаю актуально.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
_Sakyapanchen_ писал(а):
Предлагаю сделать уроки по запаковке проектов, настройкам запаковки, созданию файлов конфигурации, системе локализации, возможным ошибкам при запаковке и способам их решения. Можно разные платформы рассмотреть. Думаю актуально.

я за, осбенно за локлизацию
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Chim писал(а):
Если всё таки решите делать урок по сетевой составляющей UE4, разберите пожалуйста такие моменты:
1. Использование встроенного сетевого инструмента UE4 или сторонние инструменты (ExitGames Photon Engine например).
2. Создание лобби (например, комната на 8\16\32\64 игрока), сессионный тип онлайна и серверный онлайн (как в большинстве ММО)
3. Привязка БД типа SQL и работа с ним.
4. Создание формы регистрации игрока (хотя это не самая сложная задача, но всё-таки)
5. Общее понимание работы клиент-сервер-клиент. Как и зачем это делать.
6. Собственно создание простого сервера.
7. UDP, TCP, SCTP протоколы, их реализация и практическая польза каждого в разных случаях.

Как мне кажется получится серия уроков по сетевой составляющей, т.к. материала очень много и разбирать его можно фактически бесконечно.
Спасибо.

Поддерживаю, очень важная тема.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
лично мне былобы интересно посмотреть взаимодействие клиент сервер как реализуеться и что для этого надо))...там с регистрацией логин пас и т д)))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 195
сделать меню паузы на UMG, где управление будет с помощью gamepad. Нажатие на кнопки, перемещение по меню, выпадающие списки.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница