Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 6789101112 ... 14
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Добрый день! Смотрю Ваши стримы, мне очень нравится они, Вы очень помогаете! Спасибо!
Не подскажите есть ли уроки связанные с темой анимации текстуры лица или складок одежды то как это показано в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=C4z_RYApUuQ ? Очень хотел бы посмотреть урок в Вашем исполнении где на простом примере было показано как к тригерам анимации привязать изменении прозрачности одной текстуры на другую
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Всем здравствуйте!

Может кто-нибудь подсказать, как сделать 3D стереоскопическое изображение (например как в третьем кризисе)? можно или горизонтальную или вертикальную пару.
Может уже есть готовый урок? Или модифицировать плагин для Oculus Rift-а?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Добрый день.
Как насчет урока или стрима по проходимости по ландшафту. (по одному материалу быстрей едит, по другому медленней) Знаю способ через волиумы, но это тонный времени.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 295
GeneralSTRATEG писал(а):
Добрый день.
Как насчет урока или стрима по проходимости по ландшафту. (по одному материалу быстрей едит, по другому медленней) Знаю способ через волиумы, но это тонный времени.

тригеры поставь, пересек - Max Speed -50, или сколько надо.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
GeneralSTRATEG писал(а):
Добрый день.
Как насчет урока или стрима по проходимости по ландшафту. (по одному материалу быстрей едит, по другому медленней) Знаю способ через волиумы, но это тонный времени.

Через физикал материал. То есть у тебя в каждом материале свой физический параметр. отслеживаешь его в персонаже через Surfaces Material, и все. Работает правильно и делается быстро.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
. Prutaleks писал(а):
GeneralSTRATEG писал(а):
Добрый день.
Как насчет урока или стрима по проходимости по ландшафту. (по одному материалу быстрей едит, по другому медленней) Знаю способ через волиумы, но это тонный времени.

тригеры поставь, пересек - Max Speed -50, или сколько надо.

Тригер вообще не вариант. А если у тебя 100500 миллионов луж и 100500 болотистых участков. Все делать тригерами быстрее умрешь.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 295
Deus Ex Machina писал(а):
. Prutaleks писал(а):
GeneralSTRATEG писал(а):
Добрый день.
Как насчет урока или стрима по проходимости по ландшафту. (по одному материалу быстрей едит, по другому медленней) Знаю способ через волиумы, но это тонный времени.

тригеры поставь, пересек - Max Speed -50, или сколько надо.

Тригер вообще не вариант. А если у тебя 100500 миллионов луж и 100500 болотистых участков. Все делать тригерами быстрее умрешь.


ну я более быстрого способа не знаю, в конце концов, запраграмировать тригеров нужно лишь несколько, а расставить их по карте, не думаю что займет много времени. Лично мне ботинки смоделировать и затекстурить гораздо дольше выйдет по времени, чем запрограммировать и расставить тригеры для одного уровня.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
. Prutaleks писал(а):
ну я более быстрого способа не знаю, в конце концов, запраграмировать тригеров нужно лишь несколько, а расставить их по карте, не думаю что займет много времени. Лично мне ботинки смоделировать и затекстурить гораздо дольше выйдет по времени, чем запрограммировать и расставить тригеры для одного уровня.

Это не правильно. Правильный способ я указал. Он во всем правильный. Сделал один раз, а потом хоть снег хоть лужы, хоть болото, тупо красишь все обрабатывается в одной функции. И не имеешь миллион тригеров во вьюпорте. Можешь быстро перекрасить и не сидеть вытягивать половину тригеров снова по размеру. Так что ботинки смоделить будет в итоге быстрее.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 295
Deus Ex Machina писал(а):
. Prutaleks писал(а):
ну я более быстрого способа не знаю, в конце концов, запраграмировать тригеров нужно лишь несколько, а расставить их по карте, не думаю что займет много времени. Лично мне ботинки смоделировать и затекстурить гораздо дольше выйдет по времени, чем запрограммировать и расставить тригеры для одного уровня.

Это не правильно. Правильный способ я указал. Он во всем правильный. Сделал один раз, а потом хоть снег хоть лужы, хоть болото, тупо красишь все обрабатывается в одной функции. И не имеешь миллион тригеров во вьюпорте. Можешь быстро перекрасить и не сидеть вытягивать половину тригеров снова по размеру. Так что ботинки смоделить будет в итоге быстрее.


сорри, не заметил твое первое сообщение, если бы ты еще пару скринов объясняющих показал, было ваще чудесно.

вот что мне удалось нарыть в гугле
https://answers.unrealengine.com/questi ... error.html

https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html

и
https://www.youtube.com/watch?v=UqcvXzRxKeI
изучить это, будет достаточно?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Создаешь физикал материал, добавляешь его в свой материал. В персонаже отслеживаешь, допустим когда ногой наступаешь на поверхность, по заметке в анимации пускаешь лайн трейс, им и смотришь Surface Material и далее уже кодишь, например через Switch он тебе выдаст все материалы. Извини не у компа, скрины дать не могу, в видео что ты кинул почти тоже самое, в нем видно создание и добавление, а далее все просто.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница