Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12345 ... 14
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
muskratman Не очень понятно, чего вы хотите добиться..
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 64
Доброго времени суток!

Есть материал, сделанный из атласа спрайтов. Вопрос: как применить один этот материал к нескольким мэшам, чтобы на каждом отдельном мэше оказался только один спрайт из нарисованных на атласе? То есть как сделать из атласа спрайтов (.png) много отдельных спрайтов понятно, а как тоже самое сделать из одного материала и нескольких мэшей.?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 64
Х))))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 40
Каждый меш использует свою UV сетку на общей. Либо в сторонних программах, либо если есть координаты спрайтов, то сами создайте текстурные развертки.

Изображение

Разные меши используют разные координаты для текстурной развертки на одной текстуре.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 64
Спасибо, я представляю что именно за вопрос я задал
Вопрос как это сделать, т.к. тема "Предложение по стримам и урокам"
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 40
Берете Maya и делаете развертку своей модели под атлас.
Берете другу модель и в Maya делаете опять развертку под тот же атлас.
В итоге у вас 2 модели с двумя развертками под одну текстуру.
Profit.

Если есть желание заниматься этим в движке, то копай в сторону ноды Tex Coords шейдера.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 78
Мне кажется, что было бы не плохо запилить урок про систему клиент-сервер. Как ее реализовать, какие решения уже есть в движке и т.д. Особенно интересует хранение данных на сервере и получения их клиентом. К примеру параметры персонажей, сохранение персонажа после отключения клиента. ну и т.д. :))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 40
Вотхорошая серия по нетворку.

Система предрасположена к играм вроде UT или CS. Собрались, помочились, разбежались. Никакой экспы, статистики и прочего.
Поэтому если хочется чего-то большего, то нужно хорошо лезть в C++.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 78
Груберк писал(а):
Вотхорошая серия по нетворку.

Система предрасположена к играм вроде UT или CS. Собрались, помочились, разбежались. Никакой экспы, статистики и прочего.
Поэтому если хочется чего-то большего, то нужно хорошо лезть в C++.


даже на этом нетворке можно сделать систему экспы и тд. только все будет храниться на клиенте и обрабатываться клиентом, а это крайне не правильно )) нужно чтобы сервер выдавал все значения, а клиент только брал их

вот хотелось бы основы куда лезть. как с БД подружиться.

но и за этот урок спасибо, изучим!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Доброго времени суток!

Хотелось бы увидеть следующие уроки:
1. урок системы повреждений - например отдельные повреждения для рук\ног персонажа.
2. урок по выбору персонажа. Например, имеется стартовый уровень, где происходит выбор персонажа (большой и маленький) из списка\листа\меню с возможность после выбора персонажа начать за него игру.
3. Урок по магазину - например имеем автомобиль, для которого в магазине покупаем спойлер\бампер и т.д, после чего модель начинает отображаться на автомобиле.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница