Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Предложение по стримам и урокам.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=746
Страница 11 из 14

Автор:  Flakky [ 06 янв 2016, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Karim Rain писал(а):
Можно сделать стрим по созданию анимации для персонажа, собственную не скачивая откуда нибудь .


Анимирование это не по нашей части. Уроков по анимации в различном софте в интернете много.

Автор:  Tony [ 10 янв 2016, 01:15 ]
Заголовок сообщения: 

Тема стрима - любимая твоя игра из Appstore или Steam (популярная).

Единственное что хотел бы добавить - это лучше и интересней, чем отдельные ролики на функционал БП. К примеру тема про массивы - да это надо, но когда ты рассказываешь о чем то оторвано и без реальных примеров, оно просто слушается и забывается:) А вот такая прекрасная тема как полноценный продукт "Игра", будет интересна пользователю и соответственно заденет множество функционала БП, вопрос только в твоем свободном времени. Да ты делал игру про шарики, но хотелось бы, что-то по-интересней и посложней.

Автор:  Hoyt Ridge [ 10 янв 2016, 02:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Тема стрима - любимая твоя игра из Appstore или Steam (популярная).
Можно еще летсплей записать по майнкрафту или доте.

Автор:  Flakky [ 11 янв 2016, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Hoyt Ridge писал(а):
Цитата:
Тема стрима - любимая твоя игра из Appstore или Steam (популярная).
Можно еще летсплей записать по майнкрафту или доте.

Обязательно ;)

Автор:  Flakky [ 11 янв 2016, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Tony писал(а):
Единственное что хотел бы добавить - это лучше и интересней, чем отдельные ролики на функционал БП. К примеру тема про массивы - да это надо, но когда ты рассказываешь о чем то оторвано и без реальных примеров, оно просто слушается и забывается:) А вот такая прекрасная тема как полноценный продукт "Игра", будет интересна пользователю и соответственно заденет множество функционала БП, вопрос только в твоем свободном времени. Да ты делал игру про шарики, но хотелось бы, что-то по-интересней и посложней.


Для этого и проводятся стримы, где мы на практике применяем все это дело. А уроки чисто для основ и как справочник. Что бы можно было посмотреть основы и не задавать глупые вопросы.

Автор:  _Sakyapanchen_ [ 14 янв 2016, 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

Предлагаю сделать уроки по запаковке проектов, настройкам запаковки, созданию файлов конфигурации, системе локализации, возможным ошибкам при запаковке и способам их решения. Можно разные платформы рассмотреть. Думаю актуально.

Автор:  i_remake_game [ 14 янв 2016, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re:

_Sakyapanchen_ писал(а):
Предлагаю сделать уроки по запаковке проектов, настройкам запаковки, созданию файлов конфигурации, системе локализации, возможным ошибкам при запаковке и способам их решения. Можно разные платформы рассмотреть. Думаю актуально.

я за, осбенно за локлизацию

Автор:  dakon [ 24 янв 2016, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Chim писал(а):
Если всё таки решите делать урок по сетевой составляющей UE4, разберите пожалуйста такие моменты:
1. Использование встроенного сетевого инструмента UE4 или сторонние инструменты (ExitGames Photon Engine например).
2. Создание лобби (например, комната на 8\16\32\64 игрока), сессионный тип онлайна и серверный онлайн (как в большинстве ММО)
3. Привязка БД типа SQL и работа с ним.
4. Создание формы регистрации игрока (хотя это не самая сложная задача, но всё-таки)
5. Общее понимание работы клиент-сервер-клиент. Как и зачем это делать.
6. Собственно создание простого сервера.
7. UDP, TCP, SCTP протоколы, их реализация и практическая польза каждого в разных случаях.

Как мне кажется получится серия уроков по сетевой составляющей, т.к. материала очень много и разбирать его можно фактически бесконечно.
Спасибо.

Поддерживаю, очень важная тема.

Автор:  deamonick [ 01 фев 2016, 00:09 ]
Заголовок сообщения: 

лично мне былобы интересно посмотреть взаимодействие клиент сервер как реализуеться и что для этого надо))...там с регистрацией логин пас и т д)))

Автор:  gary_cho [ 08 фев 2016, 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

сделать меню паузы на UMG, где управление будет с помощью gamepad. Нажатие на кнопки, перемещение по меню, выпадающие списки.

Страница 11 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/