Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Предложение по стримам и урокам. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=746 |
Страница 11 из 14 |
Автор: | Flakky [ 06 янв 2016, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Karim Rain писал(а): Можно сделать стрим по созданию анимации для персонажа, собственную не скачивая откуда нибудь . Анимирование это не по нашей части. Уроков по анимации в различном софте в интернете много. |
Автор: | Tony [ 10 янв 2016, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тема стрима - любимая твоя игра из Appstore или Steam (популярная). Единственное что хотел бы добавить - это лучше и интересней, чем отдельные ролики на функционал БП. К примеру тема про массивы - да это надо, но когда ты рассказываешь о чем то оторвано и без реальных примеров, оно просто слушается и забывается:) А вот такая прекрасная тема как полноценный продукт "Игра", будет интересна пользователю и соответственно заденет множество функционала БП, вопрос только в твоем свободном времени. Да ты делал игру про шарики, но хотелось бы, что-то по-интересней и посложней. |
Автор: | Hoyt Ridge [ 10 янв 2016, 02:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Тема стрима - любимая твоя игра из Appstore или Steam (популярная). Можно еще летсплей записать по майнкрафту или доте.
|
Автор: | Flakky [ 11 янв 2016, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Hoyt Ridge писал(а): Цитата: Тема стрима - любимая твоя игра из Appstore или Steam (популярная). Можно еще летсплей записать по майнкрафту или доте.Обязательно ;) |
Автор: | Flakky [ 11 янв 2016, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Tony писал(а): Единственное что хотел бы добавить - это лучше и интересней, чем отдельные ролики на функционал БП. К примеру тема про массивы - да это надо, но когда ты рассказываешь о чем то оторвано и без реальных примеров, оно просто слушается и забывается:) А вот такая прекрасная тема как полноценный продукт "Игра", будет интересна пользователю и соответственно заденет множество функционала БП, вопрос только в твоем свободном времени. Да ты делал игру про шарики, но хотелось бы, что-то по-интересней и посложней. Для этого и проводятся стримы, где мы на практике применяем все это дело. А уроки чисто для основ и как справочник. Что бы можно было посмотреть основы и не задавать глупые вопросы. |
Автор: | _Sakyapanchen_ [ 14 янв 2016, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предлагаю сделать уроки по запаковке проектов, настройкам запаковки, созданию файлов конфигурации, системе локализации, возможным ошибкам при запаковке и способам их решения. Можно разные платформы рассмотреть. Думаю актуально. |
Автор: | i_remake_game [ 14 янв 2016, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
_Sakyapanchen_ писал(а): Предлагаю сделать уроки по запаковке проектов, настройкам запаковки, созданию файлов конфигурации, системе локализации, возможным ошибкам при запаковке и способам их решения. Можно разные платформы рассмотреть. Думаю актуально. я за, осбенно за локлизацию |
Автор: | dakon [ 24 янв 2016, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Chim писал(а): Если всё таки решите делать урок по сетевой составляющей UE4, разберите пожалуйста такие моменты: 1. Использование встроенного сетевого инструмента UE4 или сторонние инструменты (ExitGames Photon Engine например). 2. Создание лобби (например, комната на 8\16\32\64 игрока), сессионный тип онлайна и серверный онлайн (как в большинстве ММО) 3. Привязка БД типа SQL и работа с ним. 4. Создание формы регистрации игрока (хотя это не самая сложная задача, но всё-таки) 5. Общее понимание работы клиент-сервер-клиент. Как и зачем это делать. 6. Собственно создание простого сервера. 7. UDP, TCP, SCTP протоколы, их реализация и практическая польза каждого в разных случаях. Как мне кажется получится серия уроков по сетевой составляющей, т.к. материала очень много и разбирать его можно фактически бесконечно. Спасибо. Поддерживаю, очень важная тема. |
Автор: | deamonick [ 01 фев 2016, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
лично мне былобы интересно посмотреть взаимодействие клиент сервер как реализуеться и что для этого надо))...там с регистрацией логин пас и т д))) |
Автор: | gary_cho [ 08 фев 2016, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
сделать меню паузы на UMG, где управление будет с помощью gamepad. Нажатие на кнопки, перемещение по меню, выпадающие списки. |
Страница 11 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |