Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Предложение по стримам и урокам.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=746
Страница 12 из 14

Автор:  icms [ 14 мар 2016, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

Вот нашёл один из вариантов экспорта из 3ds max. Можно импортировать целую сцену, объекты будут раздельно , включая коллизии. Но без ручного вмешательства не получится.

Думаю неплохо сделать мини урок по этому делу.
Страница автора, там есть видео.

http://www.tomshannon3d.com/2014/09/tstoolsv11.html

Автор:  Krilov.P [ 18 мар 2016, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день!
Первый день знакомлюсь с UE и попав на ваш сайт начал с самого первого урока по интерфейсу...и ничего. В уроке не отображаются картинки. Не могу понять с какой стороны проблемы - с сайтом или у меня что-то не так. Подскажите что делать или поправьте у себя. Спасибо.

Автор:  Flakky [ 22 мар 2016, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Krilov.P писал(а):
Добрый день!
Первый день знакомлюсь с UE и попав на ваш сайт начал с самого первого урока по интерфейсу...и ничего. В уроке не отображаются картинки. Не могу понять с какой стороны проблемы - с сайтом или у меня что-то не так. Подскажите что делать или поправьте у себя. Спасибо.


Посмотрите видеоуроки и проблем не будет. Текстовые пока не работают.

Автор:  Screpka [ 29 мар 2016, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

Если кто-то в состоянии, то переведите, пожалуйста, этот https://www.youtube.com/watch?v=mI7eYXMJ5eI

Автор:  SeRasul [ 30 апр 2016, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

Блин ребят, я полностью вас не понимаю. Не думайте, что я полный пень(учусь на программиста в университете, знаю языки программирования Python, Java. Даже полноценную игру уже сделал на JavaFX, как проект для первого курса), я просто не вижу пока как связывать модели в Editor'e с С++ кодом. Сделал модель в Blender( с анимацией как полагается ), но не знаю как привязать меш модельки и анимацию(которая, как не странно, сама является движущейся моделькой?). В общем все это выше перечисленное душеизлияние, ради одного: сделайте туториал по базовым элементам(как с помощью кода управлять объектами на сцене, задавать им уравнения, физику и т.д) Ну вы меня понемаете? И все это сделать про С++, но не про BluePrint. Не хочу обидеть любителей BluePrint, но это псевдокод. И если сравнивать С++ и "его", то С++ это бульдозер(да и им не каждый умеет управлять), а BluePrint это лопаточка(дальше игры в песочнице вы ее не сможете использовать).

P.s я еще раз повторюсь: "я никого не хочу этим обидеть." И да пример не идеальный, но вы поняли о чем я)))

Автор:  i_remake_game [ 08 июн 2016, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

предлагаю зделать урок по ИИ машинам с вейпоинтами, те методы которые пишутся для персонажей не работают на машины. повесил бихейвьёр три бота на машину она ползала по карте колёсами, смешно было

Автор:  Prytaleks [ 12 июн 2016, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re:

SeRasul писал(а):
BluePrint это лопаточка(дальше игры в песочнице вы ее не сможете использовать).

P.s я еще раз повторюсь: "я никого не хочу этим обидеть." И да пример не идеальный, но вы поняли о чем я)))


поняли, - что ты нуб, коим останешься навек))

Автор:  Nikita2020 [ 04 июл 2016, 16:54 ]
Заголовок сообщения: 

Можно как нибудь записать несколько уроков по Particl systems?

Автор:  Deus Ex Machina [ 04 июл 2016, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re:

SeRasul писал(а):
Блин ребят, я полностью вас не понимаю. Не думайте, что я полный пень(учусь на программиста в университете, знаю языки программирования Python, Java. Даже полноценную игру уже сделал на JavaFX, как проект для первого курса), я просто не вижу пока как связывать модели в Editor'e с С++ кодом. Сделал модель в Blender( с анимацией как полагается ), но не знаю как привязать меш модельки и анимацию(которая, как не странно, сама является движущейся моделькой?). В общем все это выше перечисленное душеизлияние, ради одного: сделайте туториал по базовым элементам(как с помощью кода управлять объектами на сцене, задавать им уравнения, физику и т.д) Ну вы меня понемаете? И все это сделать про С++, но не про BluePrint. Не хочу обидеть любителей BluePrint, но это псевдокод. И если сравнивать С++ и "его", то С++ это бульдозер(да и им не каждый умеет управлять), а BluePrint это лопаточка(дальше игры в песочнице вы ее не сможете использовать).

P.s я еще раз повторюсь: "я никого не хочу этим обидеть." И да пример не идеальный, но вы поняли о чем я)))


https://wiki.unrealengine.com/Entry_Lev ... .28-.3E.29

viewtopic.php?f=17&p=20079

Автор:  Hammerhead [ 15 июл 2016, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re:

SeRasul писал(а):
Блин ребят, я полностью вас не понимаю. Не думайте, что я полный пень


Увы, но если ты будешь и дальше писать такое, будем думать) - довольно странно что программист не может понять как прикрутить код к модели. Вообще нужно сказать что тут ещё тебя может путать специфика ---просто программиста---, которая в силу своей специфики не даёт мыслить иначе, а в данном случае без этого никуда. То что ты там накодил в джаве далеко не то что делается в игровых движках (хоть и есть общие моменты где-то). Тебе нужно тупо начать с создания своих локаций и потом постепенно добавлять к ним логику - вот тогда ты и начнёшь раздупляться. А пока ты будешь думать о добавлении уравнений/физики - поверь далеко не уедешь. Начинай с малого, не лезь в дебри и не умничай)

зы: человек может проучиться хоть всю жизнь и так нихрена и не понять в чём фишка в некоторых жизненных моментах, в то же время чел который будет решать конкретные задачи, а не развеивать повсюду свои интеллектуальные феромоны добъётся куда большего и поймёт куда больше, потому что он старается больше делать, а не думать. На одной теории далеко не уедешь)

Страница 12 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/