Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Предложение по стримам и урокам. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=746 |
Страница 4 из 14 |
Автор: | Assassin Dark [ 11 май 2015, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сделайте обучение по создание карточной игре |
Автор: | YarRainbow [ 12 май 2015, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чего не ММО сразу? Как показывает опыт - этот формат более интересен пользователям uengine.ru |
Автор: | Flakky [ 12 май 2015, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А чего не ММО сразу? Не хочу :D |
Автор: | www [ 12 май 2015, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно было бы узнать как реализовать звуки столкновения. например звук падающей бочки или звук пули пробившей доску. Уроки по звукам и партиклам бега видел,но там анимация. |
Автор: | Flakky [ 12 май 2015, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Интересно было бы узнать как реализовать звуки столкновения. например звук падающей бочки или звук пули пробившей доску. |
Автор: | www [ 13 май 2015, 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
все сделал, звук в ноду "Play sound" добавил, куб падает но звука нет, ставил громкость и 0,1 и 1. Что еще упустил? |
Автор: | Андреев Бит [ 28 июн 2015, 05:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
хотелось бы продолжения стрима "Стрим по основам Блупринтов" но в более продвинутом варианте с уклоном на создание логических цепочек и взаимодействие их с математическими вычислениями. Вроде бы простой вопрос, но при создании логики как-то слишком много проверок условий возникает и легко ошибиться что куда подключить. Плюс математические вычисления и проверка на соответствие (результат то в булен) и не совсем понятно как правильно и куда ее потом подключать в блюпринте. |
Автор: | UENewbie [ 28 июн 2015, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Андреев Бит писал(а): Вроде бы простой вопрос, но при создании логики как-то слишком много проверок условий возникает и легко ошибиться что куда подключить. Так, а тут нечему учиться и обучать - это от внимательности зависит. Логика-то там простая, что там объяснишь, просто соединяешь ноды поэтапно, отслеживаешь, что куда и идёт, и всё работает. Может быть можно на стриме посвятить немного времени оптимальной работе с кучей разветвлений, но насколько я понимаю, там тоже особо много не наговоришь и уложить всё можно в 5 минут с реализацией :) |
Автор: | JinColt [ 30 июн 2015, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Flakky, будут ли уроки по импорту csv? Хотелось бы узнать как можно реализовать экспорт базы данных с сайта в движок. Нужно поместить сайт и сервер на один хост? Ответь пожайлуста, можно вкраце. |
Автор: | Flakky [ 30 июн 2015, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
JinColt, с этим типом данных, к сожалению, не разбирался.. |
Страница 4 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |