Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Предложение по стримам и урокам.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=746
Страница 4 из 14

Автор:  Assassin Dark [ 11 май 2015, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

Сделайте обучение по создание карточной игре

Автор:  YarRainbow [ 12 май 2015, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

А чего не ММО сразу? Как показывает опыт - этот формат более интересен пользователям uengine.ru

Автор:  Flakky [ 12 май 2015, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А чего не ММО сразу?


Не хочу :D

Автор:  www [ 12 май 2015, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно было бы узнать как реализовать звуки столкновения. например звук падающей бочки или звук пули пробившей доску. Уроки по звукам и партиклам бега видел,но там анимация.

Автор:  Flakky [ 12 май 2015, 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Интересно было бы узнать как реализовать звуки столкновения. например звук падающей бочки или звук пули пробившей доску.


Изображение

Автор:  www [ 13 май 2015, 07:54 ]
Заголовок сообщения: 

все сделал, звук в ноду "Play sound" добавил, куб падает но звука нет, ставил громкость и 0,1 и 1. Что еще упустил?

Автор:  Андреев Бит [ 28 июн 2015, 05:46 ]
Заголовок сообщения: 

хотелось бы продолжения стрима "Стрим по основам Блупринтов" но в более продвинутом варианте с уклоном на создание логических цепочек и взаимодействие их с математическими вычислениями.
Вроде бы простой вопрос, но при создании логики как-то слишком много проверок условий возникает и легко ошибиться что куда подключить. Плюс математические вычисления и проверка на соответствие (результат то в булен) и не совсем понятно как правильно и куда ее потом подключать в блюпринте.

Автор:  UENewbie [ 28 июн 2015, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Андреев Бит писал(а):
Вроде бы простой вопрос, но при создании логики как-то слишком много проверок условий возникает и легко ошибиться что куда подключить.

Так, а тут нечему учиться и обучать - это от внимательности зависит. Логика-то там простая, что там объяснишь, просто соединяешь ноды поэтапно, отслеживаешь, что куда и идёт, и всё работает. Может быть можно на стриме посвятить немного времени оптимальной работе с кучей разветвлений, но насколько я понимаю, там тоже особо много не наговоришь и уложить всё можно в 5 минут с реализацией :)

Автор:  JinColt [ 30 июн 2015, 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

Flakky, будут ли уроки по импорту csv? Хотелось бы узнать как можно реализовать экспорт базы данных с сайта в движок. Нужно поместить сайт и сервер на один хост? Ответь пожайлуста, можно вкраце.

Автор:  Flakky [ 30 июн 2015, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

JinColt, с этим типом данных, к сожалению, не разбирался..

Страница 4 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/