Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Предложение по стримам и урокам.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=746
Страница 5 из 14

Автор:  UENewbie [ 30 июн 2015, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

Скажите, а рассматривали ли вы где-то Collision Presets? Может по такой теме пробежаться?

Автор:  JinColt [ 30 июн 2015, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

жаль, это интерестная тема, у digital tutors есть серия про csv инвентарь. Вот если перевести, да раздавать народу...

Автор:  Андреев Бит [ 02 июл 2015, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re:

JinColt писал(а):
жаль, это интерестная тема, у digital tutors есть серия про csv инвентарь. Вот если перевести, да раздавать народу...

тут много переводится http://perevodvsem.ru/forums/unreal-eng ... 8-udk.371/ почти все что есть по ue4, u5 и тд. (для тех кому интересен перевод)

вообще много интересных тем есть для стрима, система создания персонажа (в игре), и тд. но думаю у стримера есть свой план интересных тем для стримов. остается ждать новых интересный стримов )))

Автор:  kostya55516 [ 06 июл 2015, 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.youtube.com/watch?v=vZW8mxlQJEk вот стрим от эпиков. Хотелось бы о том же, но на русском и по возможности еще продемонстрировать систему переодевания персонажей, чтоб менять им мэш значительно, меняя одежду

Автор:  Так Просто [ 06 июл 2015, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго времени суток. Меня (звучит эгоистично) интересуют такие темы, как:

1. Система урона. В принципе, как принимать урон я разобрался, дело там не хитрое. А вот как наносить урон какой-нибудь палкой - это посложнее :) Хотя, с удовольствием посмотрел бы Вашу реализацию урона, как ближним, так и дальним видами оружий.

2. Также интересует такая тема, как "что и куда запихивать". Во многих уроках на просторах интернета реализация одного и того же действия лежит в различных файлах. К примеру, кто-то делает управление персонажа в чарактере, а кто-то в его контроллере. Интересно узнать, как делать правильно, а как нет. Пусть это и визуальный коддинг, но все таки коддинг. И раз уже учиться делать, то нужно делать правильно.

3. Также хотелось бы послушать о "Пауне" и посмотреть его модернизацию в человека, машинку/танк и нечто летающее с простой логикой гравитации, прыжков, передвижения. Такие знания всегда пригодятся :) Тем более, что базовый чарактер слишком захламлен (что влияет на оптимизацию) и не слишком гибок.

4. AI. Думаю, тема очень огромна, но актуальна. Чем больше ковыряю интернет про behavior и EQS, тем больше возникает вопросов.

Автор:  Трач Виталий [ 06 июл 2015, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Сделайте стрим по созданию ai с помощью behaviour tree ну и рассмотрите пару вариантов поведения,например чтоб персонаж просто ходил по рандомной дороге или чтоб он преследовал цель.Покажите его взаемодействие с миром,например при виде черного куба,он поворачивает направо,а при виде белого - налево.

Автор:  dakon [ 08 июл 2015, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Так Просто писал(а):

2. Также интересует такая тема, как "что и куда запихивать". Во многих уроках на просторах интернета реализация одного и того же действия лежит в различных файлах. К примеру, кто-то делает управление персонажа в чарактере, а кто-то в его контроллере. Интересно узнать, как делать правильно, а как нет. Пусть это и визуальный коддинг, но все таки коддинг. И раз уже учиться делать, то нужно делать правильно.


Присоединяюсь, хотелось бы увидеть стрим на общую тему классов, рассмотреть все классы подробно какой и для чего.

Автор:  llblackll [ 16 июл 2015, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет, тоже хотел бы узнать побольше об ai с помощью behaviour tree и eqs

Автор:  CapriaLeks [ 16 июл 2015, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re:

llblackll писал(а):
Всем привет, тоже хотел бы узнать побольше об ai с помощью behaviour tree и eqs

Помогу.
Основы неплохо показаны здесь: http://www.youtube.com/watch?v=Fi9P35CsnTs. Кусочек из видеоряда по созданию TopDown shooter'a.

Ну а в целом, видеоурок по ИИ нужен. Поддерживаю мнение публики :)

Автор:  MrMurmandramas [ 16 июл 2015, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Если бы тут можно было ставить "плюсы"... А так, поддерживаю идею.

Страница 5 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/