Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Предложение по стримам и урокам. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=746 |
Страница 5 из 14 |
Автор: | UENewbie [ 30 июн 2015, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скажите, а рассматривали ли вы где-то Collision Presets? Может по такой теме пробежаться? |
Автор: | JinColt [ 30 июн 2015, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
жаль, это интерестная тема, у digital tutors есть серия про csv инвентарь. Вот если перевести, да раздавать народу... |
Автор: | Андреев Бит [ 02 июл 2015, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
JinColt писал(а): жаль, это интерестная тема, у digital tutors есть серия про csv инвентарь. Вот если перевести, да раздавать народу... тут много переводится http://perevodvsem.ru/forums/unreal-eng ... 8-udk.371/ почти все что есть по ue4, u5 и тд. (для тех кому интересен перевод) вообще много интересных тем есть для стрима, система создания персонажа (в игре), и тд. но думаю у стримера есть свой план интересных тем для стримов. остается ждать новых интересный стримов ))) |
Автор: | kostya55516 [ 06 июл 2015, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.youtube.com/watch?v=vZW8mxlQJEk вот стрим от эпиков. Хотелось бы о том же, но на русском и по возможности еще продемонстрировать систему переодевания персонажей, чтоб менять им мэш значительно, меняя одежду |
Автор: | Так Просто [ 06 июл 2015, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброго времени суток. Меня (звучит эгоистично) интересуют такие темы, как: 1. Система урона. В принципе, как принимать урон я разобрался, дело там не хитрое. А вот как наносить урон какой-нибудь палкой - это посложнее :) Хотя, с удовольствием посмотрел бы Вашу реализацию урона, как ближним, так и дальним видами оружий. 2. Также интересует такая тема, как "что и куда запихивать". Во многих уроках на просторах интернета реализация одного и того же действия лежит в различных файлах. К примеру, кто-то делает управление персонажа в чарактере, а кто-то в его контроллере. Интересно узнать, как делать правильно, а как нет. Пусть это и визуальный коддинг, но все таки коддинг. И раз уже учиться делать, то нужно делать правильно. 3. Также хотелось бы послушать о "Пауне" и посмотреть его модернизацию в человека, машинку/танк и нечто летающее с простой логикой гравитации, прыжков, передвижения. Такие знания всегда пригодятся :) Тем более, что базовый чарактер слишком захламлен (что влияет на оптимизацию) и не слишком гибок. 4. AI. Думаю, тема очень огромна, но актуальна. Чем больше ковыряю интернет про behavior и EQS, тем больше возникает вопросов. |
Автор: | Трач Виталий [ 06 июл 2015, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сделайте стрим по созданию ai с помощью behaviour tree ну и рассмотрите пару вариантов поведения,например чтоб персонаж просто ходил по рандомной дороге или чтоб он преследовал цель.Покажите его взаемодействие с миром,например при виде черного куба,он поворачивает направо,а при виде белого - налево. |
Автор: | dakon [ 08 июл 2015, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Так Просто писал(а): 2. Также интересует такая тема, как "что и куда запихивать". Во многих уроках на просторах интернета реализация одного и того же действия лежит в различных файлах. К примеру, кто-то делает управление персонажа в чарактере, а кто-то в его контроллере. Интересно узнать, как делать правильно, а как нет. Пусть это и визуальный коддинг, но все таки коддинг. И раз уже учиться делать, то нужно делать правильно. Присоединяюсь, хотелось бы увидеть стрим на общую тему классов, рассмотреть все классы подробно какой и для чего. |
Автор: | llblackll [ 16 июл 2015, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет, тоже хотел бы узнать побольше об ai с помощью behaviour tree и eqs |
Автор: | CapriaLeks [ 16 июл 2015, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
llblackll писал(а): Всем привет, тоже хотел бы узнать побольше об ai с помощью behaviour tree и eqs Помогу. Основы неплохо показаны здесь: http://www.youtube.com/watch?v=Fi9P35CsnTs. Кусочек из видеоряда по созданию TopDown shooter'a. Ну а в целом, видеоурок по ИИ нужен. Поддерживаю мнение публики :) |
Автор: | MrMurmandramas [ 16 июл 2015, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если бы тут можно было ставить "плюсы"... А так, поддерживаю идею. |
Страница 5 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |