Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Предложение по стримам и урокам.
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=746
Страница 9 из 14

Автор:  Yaros210 [ 13 окт 2015, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день! Смотрю Ваши стримы, мне очень нравится они, Вы очень помогаете! Спасибо!
Не подскажите есть ли уроки связанные с темой анимации текстуры лица или складок одежды то как это показано в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=C4z_RYApUuQ ? Очень хотел бы посмотреть урок в Вашем исполнении где на простом примере было показано как к тригерам анимации привязать изменении прозрачности одной текстуры на другую

Автор:  vyacheslav626 [ 26 окт 2015, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Всем здравствуйте!

Может кто-нибудь подсказать, как сделать 3D стереоскопическое изображение (например как в третьем кризисе)? можно или горизонтальную или вертикальную пару.
Может уже есть готовый урок? Или модифицировать плагин для Oculus Rift-а?

Автор:  GeneralSTRATEG [ 27 окт 2015, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день.
Как насчет урока или стрима по проходимости по ландшафту. (по одному материалу быстрей едит, по другому медленней) Знаю способ через волиумы, но это тонный времени.

Автор:  . Prutaleks [ 28 окт 2015, 09:14 ]
Заголовок сообщения: 

GeneralSTRATEG писал(а):
Добрый день.
Как насчет урока или стрима по проходимости по ландшафту. (по одному материалу быстрей едит, по другому медленней) Знаю способ через волиумы, но это тонный времени.

тригеры поставь, пересек - Max Speed -50, или сколько надо.

Автор:  Deus Ex Machina [ 28 окт 2015, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re:

GeneralSTRATEG писал(а):
Добрый день.
Как насчет урока или стрима по проходимости по ландшафту. (по одному материалу быстрей едит, по другому медленней) Знаю способ через волиумы, но это тонный времени.

Через физикал материал. То есть у тебя в каждом материале свой физический параметр. отслеживаешь его в персонаже через Surfaces Material, и все. Работает правильно и делается быстро.

Автор:  Deus Ex Machina [ 28 окт 2015, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re:

. Prutaleks писал(а):
GeneralSTRATEG писал(а):
Добрый день.
Как насчет урока или стрима по проходимости по ландшафту. (по одному материалу быстрей едит, по другому медленней) Знаю способ через волиумы, но это тонный времени.

тригеры поставь, пересек - Max Speed -50, или сколько надо.

Тригер вообще не вариант. А если у тебя 100500 миллионов луж и 100500 болотистых участков. Все делать тригерами быстрее умрешь.

Автор:  . Prutaleks [ 28 окт 2015, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Deus Ex Machina писал(а):
. Prutaleks писал(а):
GeneralSTRATEG писал(а):
Добрый день.
Как насчет урока или стрима по проходимости по ландшафту. (по одному материалу быстрей едит, по другому медленней) Знаю способ через волиумы, но это тонный времени.

тригеры поставь, пересек - Max Speed -50, или сколько надо.

Тригер вообще не вариант. А если у тебя 100500 миллионов луж и 100500 болотистых участков. Все делать тригерами быстрее умрешь.


ну я более быстрого способа не знаю, в конце концов, запраграмировать тригеров нужно лишь несколько, а расставить их по карте, не думаю что займет много времени. Лично мне ботинки смоделировать и затекстурить гораздо дольше выйдет по времени, чем запрограммировать и расставить тригеры для одного уровня.

Автор:  Deus Ex Machina [ 28 окт 2015, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

. Prutaleks писал(а):
ну я более быстрого способа не знаю, в конце концов, запраграмировать тригеров нужно лишь несколько, а расставить их по карте, не думаю что займет много времени. Лично мне ботинки смоделировать и затекстурить гораздо дольше выйдет по времени, чем запрограммировать и расставить тригеры для одного уровня.

Это не правильно. Правильный способ я указал. Он во всем правильный. Сделал один раз, а потом хоть снег хоть лужы, хоть болото, тупо красишь все обрабатывается в одной функции. И не имеешь миллион тригеров во вьюпорте. Можешь быстро перекрасить и не сидеть вытягивать половину тригеров снова по размеру. Так что ботинки смоделить будет в итоге быстрее.

Автор:  . Prutaleks [ 28 окт 2015, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Re:

Deus Ex Machina писал(а):
. Prutaleks писал(а):
ну я более быстрого способа не знаю, в конце концов, запраграмировать тригеров нужно лишь несколько, а расставить их по карте, не думаю что займет много времени. Лично мне ботинки смоделировать и затекстурить гораздо дольше выйдет по времени, чем запрограммировать и расставить тригеры для одного уровня.

Это не правильно. Правильный способ я указал. Он во всем правильный. Сделал один раз, а потом хоть снег хоть лужы, хоть болото, тупо красишь все обрабатывается в одной функции. И не имеешь миллион тригеров во вьюпорте. Можешь быстро перекрасить и не сидеть вытягивать половину тригеров снова по размеру. Так что ботинки смоделить будет в итоге быстрее.


сорри, не заметил твое первое сообщение, если бы ты еще пару скринов объясняющих показал, было ваще чудесно.

вот что мне удалось нарыть в гугле
https://answers.unrealengine.com/questi ... error.html

https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html

и
https://www.youtube.com/watch?v=UqcvXzRxKeI
изучить это, будет достаточно?

Автор:  Deus Ex Machina [ 29 окт 2015, 06:58 ]
Заголовок сообщения: 

Создаешь физикал материал, добавляешь его в свой материал. В персонаже отслеживаешь, допустим когда ногой наступаешь на поверхность, по заметке в анимации пускаешь лайн трейс, им и смотришь Surface Material и далее уже кодишь, например через Switch он тебе выдаст все материалы. Извини не у компа, скрины дать не могу, в видео что ты кинул почти тоже самое, в нем видно создание и добавление, а далее все просто.

Страница 9 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/