Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Предложение по стримам и урокам. http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=746 |
Страница 10 из 14 |
Автор: | . Prutaleks [ 29 окт 2015, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Deus Ex Machina писал(а): Создаешь физикал материал, добавляешь его в свой материал. В персонаже отслеживаешь, допустим когда ногой наступаешь на поверхность, по заметке в анимации пускаешь лайн трейс, им и смотришь Surface Material и далее уже кодишь, например через Switch он тебе выдаст все материалы. Извини не у компа, скрины дать не могу, в видео что ты кинул почти тоже самое, в нем видно создание и добавление, а далее все просто. может скинешь когда будет возможность несколько скринов?(желательно в теме - "уроки"), реально, по четким скринам от знающего человека, всему можно научиться быстро и легко, не перелопачивая много видео и буржуйских форумов. |
Автор: | Monokarp [ 29 ноя 2015, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо создателям за сей ресурс! Небольшое пожелание - поставить по порядку уроки (там, где это имеет смысл). Начинаю изучение с нуля, соответственно, к большинству вещей просто не понимаю как подступиться. Зачем мне (пока) находящиеся на первой странице уроки об отладке логики или настройке персонажа через блупринты, если я ещё вообще не знаю что это такое и как к этому подступиться. Но, оказывается, есть вводный урок по блупринтам, но почему-то он на третьей странице из четырёх. Неплохо было бы понимать в каком порядке лучше изучать уроки. А за сами уроки спасибо большое, посмотрел вводные уроки по интерфейсу - всё очень подробно разжёвано, то, что надо для таких "нулевых" как я. |
Автор: | Flakky [ 30 ноя 2015, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Monokarp писал(а): Спасибо создателям за сей ресурс! Небольшое пожелание - поставить по порядку уроки (там, где это имеет смысл). Начинаю изучение с нуля, соответственно, к большинству вещей просто не понимаю как подступиться. Зачем мне (пока) находящиеся на первой странице уроки об отладке логики или настройке персонажа через блупринты, если я ещё вообще не знаю что это такое и как к этому подступиться. Но, оказывается, есть вводный урок по блупринтам, но почему-то он на третьей странице из четырёх. Неплохо было бы понимать в каком порядке лучше изучать уроки. А за сами уроки спасибо большое, посмотрел вводные уроки по интерфейсу - всё очень подробно разжёвано, то, что надо для таких "нулевых" как я. Мы учтем это. Спасибо большое! :) |
Автор: | YND [ 15 дек 2015, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Будет запись последнего стрима? |
Автор: | Prytaleks [ 15 дек 2015, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
офигенный урок про массивы, да и есть подобные уроки, где объясняется только значения нод или опций, без построения какой либо логики. Такие самые зачетные на мой взгляд. Просто объяснение ноды в несколько слов и к следующей, такие уроки пересматриваются по несколько раз, у моего мозга имеется тенденция забывать - то, с чем не работаю длительное время. Но я знаю что есть урок, и там все функции массива описываются. Серия уроков с описанием нод(как урок про массив, там по расположению нод можно догадаться куда отматывать или перематывать), и кнопка донат на сайте(огасоде этого не хватало))), то что нужно. p.s. Коментарии к видео, перечень нод(например 10 шт), о которых будет идти речь(если они не связанны одной тематикой как про массивы) |
Автор: | Zhernovoy Sergey [ 16 дек 2015, 07:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Prytaleks писал(а): офигенный урок про массивы, да и есть подобные уроки, где объясняется только значения нод или опций, без построения какой либо логики. Такие самые зачетные на мой взгляд. Просто объяснение ноды в несколько слов и к следующей, такие уроки пересматриваются по несколько раз, у моего мозга имеется тенденция забывать - то, с чем не работаю длительное время. Но я знаю что есть урок, и там все функции массива описываются. Серия уроков с описанием нод(как урок про массив, там по расположению нод можно догадаться куда отматывать или перематывать), и кнопка донат на сайте(огасоде этого не хватало))), то что нужно. p.s. Коментарии к видео, перечень нод(например 10 шт), о которых будет идти речь(если они не связанны одной тематикой как про массивы) Ты же мастер 2D алгоритмов ,зачем тебе инфа про массивы ? Про ноды можешь на офф сайте посмотреть,там как раз по несколько слов о каждой ноде |
Автор: | Prytaleks [ 16 дек 2015, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Zhernovoy Sergey писал(а): Ты же мастер 2D алгоритмов ,зачем тебе инфа про массивы ? Про ноды можешь на офф сайте посмотреть,там как раз по несколько слов о каждой ноде память не стабильная, могу забыть, а что делаю многие ноды, тупо не знаю, и знаний английского не достаточное, что бы осознавать ноду. |
Автор: | Monokarp [ 25 дек 2015, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Flakky, дощёл до урока "контроль последовательностей". Урок сразу начинается с наличия неких кнопок, логика для которых уже написана. А можно увидеть где-нибудь пояснение, как эти кнопки сделать? Судя по комментариям к самому видео, этот вопрос интересует не только меня. https://www.youtube.com/watch?v=k5vPoj7 ... i&index=12 |
Автор: | TT_I_S_T_O_N [ 26 дек 2015, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | урок по игре песочница |
Здравствуйте, не могли бы провести пару стримов по созданию демо игры с элементами песочницы, то есть: инвентарь в котором будет храниться найденное игроком оружие, еда и материалы, возможность съесть еду и пополнить строку жизней, а так же возможность подбирать предметы а так же предметы которые персонаж подобрал будут отображаться в руке, и противников оружие которым будет наносить более большой урон, заранее спасибо! |
Автор: | Karim Rain [ 04 янв 2016, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно сделать стрим по созданию анимации для персонажа, собственную не скачивая откуда нибудь . |
Страница 10 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |