Полезное

Мы Вконтакте

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 421
Вышла новая версия 4.17.2 ))) Добавьте по традиции эту новость на главную плиз. )
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1582
Добавим уже 4.18. 4.17 настолько кривая, что решили не добавлять. Да и в тот момент совсем мало времени было((
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 421
Flakky писал(а):
Добавим уже 4.18. 4.17 настолько кривая, что решили не добавлять. Да и в тот момент совсем мало времени было((

Версия 4.17.0 была кривая до ужаса и вылетала от каждого вздоха\чиха - работать ВООБЩЕ нереально было... В версии 4.17.2 все видимо поправили и стало все норм, работает совершенно стабильно без вылетов и зависаний на ровном месте. Единственное, возможно мне показалось, но компиляция ВР стала немного дольше, а как вроде все норм! )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1671
Цитата:
4.17 настолько кривая, что решили не добавлять

хм, ну "новшевства" я некоторые конечно заметил, но чтоб прям кривая... какие-то конкретные проблемы с версией?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 421
Snake писал(а):
Цитата:
4.17 настолько кривая, что решили не добавлять

хм, ну "новшевства" я некоторые конечно заметил, но чтоб прям кривая... какие-то конкретные проблемы с версией?

У меня были в версии 4.17.0 - при нажатии на компайл вылет на сохранить вылет, копирование логики из одного ВР в другой вылет. Работать вообще не возможно было... В версии 4.17.2 все исправили и работает пока стабильно )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1671
4,18 чет с VS студией вообще перестала нормально связываться... -_-.
и такое впечатление что багов только добавили...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1287
Snake писал(а):
4,18 чет с VS студией вообще перестала нормально связываться... -_-.


Можно поподробнее, что значит перестала нормально связываться? Вроде нет проблем.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1671
https://answers.unrealengine.com/questi ... n-418.html
вот например
Goto Definition для своего модуля (плагина или проектного) срабатывает , но код из модулей движка не открывается.

также при запуске VS студии информационное окно где пишетсячто-то типа -"запускается висуал студия бла-бла" не исчезает
https://answers.unrealengine.com/questi ... stays.html

хот-релоад иногда не срабатывают
хот-релоад для плагинов вообще не работают


иногда при запуске проекта просит ребилда, сначала я думал оно хот релоады чистит, но пару раз просила ребилд проекта без хот релоадов.

кароче взаимодействие движка со VS студией поломали полностью... и еще глючки разные в таком духе, только не ясно как воспроизвести.
пробовал и с 2015 сткудией и с 2017.
в 4,17 все окей было кроме хот релоад плагинов они и там не работали, приходилось перезапускать проект после изменения в плагинах.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1287
Да, подтверждаю, есть такое. Правда у меня хот релоады срабатывают. А то что она пишет мол студия загружается, я забил. Но факт на лицо.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1671
но самое печальное это то что уже довольно давно поломан ФРотатор... доставляет серьезные проблемы...
https://answers.unrealengine.com/questi ... 7-and.html
такое впечатление что ошибка карданного замка, которой не должно быть при умножении матриц... при чем если расчет вести на ++ в кватернионах то ошибки такой нету. тоесть де-то епики напортачили, и я так понимаю сами не знают где.
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница