Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Недавно вышла новая версия движка.
По словам разработчиков, произведено более 30 важных исправлений:



Какие у вас впечатления, господа?
_________________
В теории, теория и практика неразделимы. На практике это не так.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Цитата:
Какие у вас впечатления, господа?

Ну.. Циферка с 4.8.1 на 4.8.2 поменялась. Вооот..
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Я очень впечатлен, патчи это праздник для меня, открываю каждый раз бутылку шампанского. Только оговорюсь, что это не совсем шампанское, а квас.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Я уж не знаю чего они там накрутили, но после этого патча я заметил:
а) более высокую скорость работы самого UE, как загрузки проектов так и карт внутри.
б) стабильность... но тут я вообще счастлив. После 4.8.1 стала меньше вылетать. А вот вчера после 4.8.2 в обще ни разу клиент не крашнулся.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 74
У меня на Ubuntu 4.8.1 не запустился, а 4.8.2 запустился. Хотя возможно это заслуга не новой версии, а моих кривых рук :D
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Лично сам ощутил повышение стабильности, очень порадовало. Но полезную привычку сохраняться через действие уже не отбить)

*позже*

...Зря похвалил. Крашнулся два раза подряд из-за Matinee :С
_________________
В теории, теория и практика неразделимы. На практике это не так.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Да в анимационных БП так и продолжает крашиться, но заметно реже. Выходные почти не прерывной работы, краш 1 раз.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 17
Доброго дня!
Подскажите пожалуйста кто сталкивался. В версии 4.7.6 была такая нода get socket location (на скрине)
http://s1.uploadpics.ru/images/byNJfaQAHg.png и в гайдах смотрел что можно добавить сокет на скелете, а потом вписать имя сокета в эту ноду, и дальше уже работать с ним (прикреплять меши например, или стрелять из сокета, если он на оружие).
в 4.8.3 теперь когда в поиске вписываю get socket location, то он подсвечивает ноды, уже заранее прикрепленные к чему-то, но никак не могу найти ноду, соответствующую скелету, чтобы обратиться к сокету на скелете.
http://s1.uploadpics.ru/images/WyHIITXRBg.png
пробовал руками вписывать, говорит поле "target" обязано быть соединено, а как соединиться его с charater или скелетом не нашел. если просто копировать эту ноду из другого проекта, то проект крашится.
Подскажите пожалуйста как теперь обращаться к сокетам на скелете
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Zalax писал(а):
Доброго дня!
Подскажите пожалуйста кто сталкивался. В версии 4.7.6 была такая нода get socket location (на скрине)
http://s1.uploadpics.ru/images/byNJfaQAHg.png и в гайдах смотрел что можно добавить сокет на скелете, а потом вписать имя сокета в эту ноду, и дальше уже работать с ним (прикреплять меши например, или стрелять из сокета, если он на оружие).
в 4.8.3 теперь когда в поиске вписываю get socket location, то он подсвечивает ноды, уже заранее прикрепленные к чему-то, но никак не могу найти ноду, соответствующую скелету, чтобы обратиться к сокету на скелете.
http://s1.uploadpics.ru/images/WyHIITXRBg.png
пробовал руками вписывать, говорит поле "target" обязано быть соединено, а как соединиться его с charater или скелетом не нашел. если просто копировать эту ноду из другого проекта, то проект крашится.
Подскажите пожалуйста как теперь обращаться к сокетам на скелете


Туда нужно отсылку на компонент в Target подавать. Что бы было ещё проще, можете вытянуть из отсылки и найти уже так эту ноду, так как поиск работает в зависимости от того, из чего вытягиваешь.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница