Unreal Engine 4
http://uengine.ru/forum/

Unreal Engine 4.8.2
http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=1324
Страница 1 из 1

Автор:  CapriaLeks [ 15 июл 2015, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Unreal Engine 4.8.2

Недавно вышла новая версия движка.
По словам разработчиков, произведено более 30 важных исправлений:



Какие у вас впечатления, господа?

Автор:  Flakky [ 15 июл 2015, 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Какие у вас впечатления, господа?

Ну.. Циферка с 4.8.1 на 4.8.2 поменялась. Вооот..

Автор:  Hoyt Ridge [ 16 июл 2015, 01:41 ]
Заголовок сообщения: 

Я очень впечатлен, патчи это праздник для меня, открываю каждый раз бутылку шампанского. Только оговорюсь, что это не совсем шампанское, а квас.

Автор:  Deus Ex Machina [ 16 июл 2015, 02:51 ]
Заголовок сообщения: 

Я уж не знаю чего они там накрутили, но после этого патча я заметил:
а) более высокую скорость работы самого UE, как загрузки проектов так и карт внутри.
б) стабильность... но тут я вообще счастлив. После 4.8.1 стала меньше вылетать. А вот вчера после 4.8.2 в обще ни разу клиент не крашнулся.

Автор:  Лисаченко Антон [ 16 июл 2015, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на Ubuntu 4.8.1 не запустился, а 4.8.2 запустился. Хотя возможно это заслуга не новой версии, а моих кривых рук :D

Автор:  CapriaLeks [ 16 июл 2015, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Лично сам ощутил повышение стабильности, очень порадовало. Но полезную привычку сохраняться через действие уже не отбить)

*позже*

...Зря похвалил. Крашнулся два раза подряд из-за Matinee :С

Автор:  Deus Ex Machina [ 20 июл 2015, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Да в анимационных БП так и продолжает крашиться, но заметно реже. Выходные почти не прерывной работы, краш 1 раз.

Автор:  Zalax [ 09 сен 2015, 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго дня!
Подскажите пожалуйста кто сталкивался. В версии 4.7.6 была такая нода get socket location (на скрине)
http://s1.uploadpics.ru/images/byNJfaQAHg.png и в гайдах смотрел что можно добавить сокет на скелете, а потом вписать имя сокета в эту ноду, и дальше уже работать с ним (прикреплять меши например, или стрелять из сокета, если он на оружие).
в 4.8.3 теперь когда в поиске вписываю get socket location, то он подсвечивает ноды, уже заранее прикрепленные к чему-то, но никак не могу найти ноду, соответствующую скелету, чтобы обратиться к сокету на скелете.
http://s1.uploadpics.ru/images/WyHIITXRBg.png
пробовал руками вписывать, говорит поле "target" обязано быть соединено, а как соединиться его с charater или скелетом не нашел. если просто копировать эту ноду из другого проекта, то проект крашится.
Подскажите пожалуйста как теперь обращаться к сокетам на скелете

Автор:  Flakky [ 09 сен 2015, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Zalax писал(а):
Доброго дня!
Подскажите пожалуйста кто сталкивался. В версии 4.7.6 была такая нода get socket location (на скрине)
http://s1.uploadpics.ru/images/byNJfaQAHg.png и в гайдах смотрел что можно добавить сокет на скелете, а потом вписать имя сокета в эту ноду, и дальше уже работать с ним (прикреплять меши например, или стрелять из сокета, если он на оружие).
в 4.8.3 теперь когда в поиске вписываю get socket location, то он подсвечивает ноды, уже заранее прикрепленные к чему-то, но никак не могу найти ноду, соответствующую скелету, чтобы обратиться к сокету на скелете.
http://s1.uploadpics.ru/images/WyHIITXRBg.png
пробовал руками вписывать, говорит поле "target" обязано быть соединено, а как соединиться его с charater или скелетом не нашел. если просто копировать эту ноду из другого проекта, то проект крашится.
Подскажите пожалуйста как теперь обращаться к сокетам на скелете


Туда нужно отсылку на компонент в Target подавать. Что бы было ещё проще, можете вытянуть из отсылки и найти уже так эту ноду, так как поиск работает в зависимости от того, из чего вытягиваешь.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/