Unreal Engine 4 http://uengine.ru/forum/ |
|
Unreal Engine 4.8.2 http://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=1324 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | CapriaLeks [ 15 июл 2015, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Unreal Engine 4.8.2 |
Недавно вышла новая версия движка. По словам разработчиков, произведено более 30 важных исправлений: Какие у вас впечатления, господа? |
Автор: | Flakky [ 15 июл 2015, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Какие у вас впечатления, господа? Ну.. Циферка с 4.8.1 на 4.8.2 поменялась. Вооот.. |
Автор: | Hoyt Ridge [ 16 июл 2015, 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я очень впечатлен, патчи это праздник для меня, открываю каждый раз бутылку шампанского. Только оговорюсь, что это не совсем шампанское, а квас. |
Автор: | Deus Ex Machina [ 16 июл 2015, 02:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я уж не знаю чего они там накрутили, но после этого патча я заметил: а) более высокую скорость работы самого UE, как загрузки проектов так и карт внутри. б) стабильность... но тут я вообще счастлив. После 4.8.1 стала меньше вылетать. А вот вчера после 4.8.2 в обще ни разу клиент не крашнулся. |
Автор: | Лисаченко Антон [ 16 июл 2015, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на Ubuntu 4.8.1 не запустился, а 4.8.2 запустился. Хотя возможно это заслуга не новой версии, а моих кривых рук :D |
Автор: | CapriaLeks [ 16 июл 2015, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лично сам ощутил повышение стабильности, очень порадовало. Но полезную привычку сохраняться через действие уже не отбить) *позже* ...Зря похвалил. Крашнулся два раза подряд из-за Matinee :С |
Автор: | Deus Ex Machina [ 20 июл 2015, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да в анимационных БП так и продолжает крашиться, но заметно реже. Выходные почти не прерывной работы, краш 1 раз. |
Автор: | Zalax [ 09 сен 2015, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброго дня! Подскажите пожалуйста кто сталкивался. В версии 4.7.6 была такая нода get socket location (на скрине) http://s1.uploadpics.ru/images/byNJfaQAHg.png и в гайдах смотрел что можно добавить сокет на скелете, а потом вписать имя сокета в эту ноду, и дальше уже работать с ним (прикреплять меши например, или стрелять из сокета, если он на оружие). в 4.8.3 теперь когда в поиске вписываю get socket location, то он подсвечивает ноды, уже заранее прикрепленные к чему-то, но никак не могу найти ноду, соответствующую скелету, чтобы обратиться к сокету на скелете. http://s1.uploadpics.ru/images/WyHIITXRBg.png пробовал руками вписывать, говорит поле "target" обязано быть соединено, а как соединиться его с charater или скелетом не нашел. если просто копировать эту ноду из другого проекта, то проект крашится. Подскажите пожалуйста как теперь обращаться к сокетам на скелете |
Автор: | Flakky [ 09 сен 2015, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Zalax писал(а): Доброго дня! Подскажите пожалуйста кто сталкивался. В версии 4.7.6 была такая нода get socket location (на скрине) http://s1.uploadpics.ru/images/byNJfaQAHg.png и в гайдах смотрел что можно добавить сокет на скелете, а потом вписать имя сокета в эту ноду, и дальше уже работать с ним (прикреплять меши например, или стрелять из сокета, если он на оружие). в 4.8.3 теперь когда в поиске вписываю get socket location, то он подсвечивает ноды, уже заранее прикрепленные к чему-то, но никак не могу найти ноду, соответствующую скелету, чтобы обратиться к сокету на скелете. http://s1.uploadpics.ru/images/WyHIITXRBg.png пробовал руками вписывать, говорит поле "target" обязано быть соединено, а как соединиться его с charater или скелетом не нашел. если просто копировать эту ноду из другого проекта, то проект крашится. Подскажите пожалуйста как теперь обращаться к сокетам на скелете Туда нужно отсылку на компонент в Target подавать. Что бы было ещё проще, можете вытянуть из отсылки и найти уже так эту ноду, так как поиск работает в зависимости от того, из чего вытягиваешь. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |