Только что вышло превью 4.9 версии. Список, который будет интересно изучить:
Обновления редактора:
Теперь вы можете использовать дополнительный синтаксис для поиска ассетов по Content Browser'у.
Улучшения в пользовании и стабильности Коллекций, включая вложенность, динамические коллекции, и другое.
Обновления Блупринтов:
Math Expression блок теперь оптимизирован и лучше по производительности, чем обычные блоки.
Функции теперь могут иметь несколько выходов (Return Nodes, а не контакты).
Construct Object From Class функция теперь позволяет вам создать Object класс (до этого можно было только Actor классы).
Get Class Defaults функция позволяет получить значения класса по умолчанию, без необходимости создавать копии.
К блупринту уровня теперь можно обращаться через БП интерфейсы используя Get Streaming Level функцию.
Доступ к Asset ID и Class Asset ID через Блупринты.
Обновления ядра:
Runtime Asset Cache система кеширования ассетов общего назначения, которая может быть использована для постоянного хранения группированых по бакетам данных, сгенерированных во время выполнения.
Framework обновления:
Sound Quality Levels позволяют звуковым дизайнерам использовать возможность управления аудио памятью и производить некоторые оптимизации.
Поддержка асинхронной декомперисси аудио в реальном времени.
Теперь есть возможность самому указать кривые для приглушения звуков, нежели использовать встроенные алгоритмы.
Теперь вы можете указать интервал, с которым Tick функция будет вызвана.
Оптимизации в обнаружении пересечений объектов.
The Montage Element Timing Interface помогает вам контролировать порядок, с которым Montage события будут вызваны.
Добавлено большое количество различных функций блендинга между анимационными позами и условиями перехода.
Улучшения в иерархических LOD'ах, включая пред просмотр и HLODVolume.
Поддержка метаданных, которые могут быть добавлены в ассеты анимаций. Наследуется от UAnimMetaData.
Bone driven controllers позволяют вам выровнять один или несколько компонентов в зависимости от движения управляемой кости.
Рендеринг на моб. устройствах:
Поддержка динамических точечных источников освещения (Point Light).
Тени от динамического персонажа теперь работают и со Статическим освещением.
Поддержка декалей.
Платформы:
TADP заменен на NVIDIA AndroidWorks для Windows и Mac OSX.
HTML5 SDK 1.30.0 теперь включен в сборку движка.
Обновления рендеринга:
Улучшения Blendables (Пост обработка, материалы), включая взаимодействие через блупринты используя Add или Update Blendable функции.
Модуль коллизии в GPU партиклах имеет новый параметр 'Collision Mode' в котором вы можете указать 'Distance Field'.
Улучшения качества и производительности Distance Field Ambient Occlusion.
Две новые функции, которые позволяют получить глобальные distance field параметры в материале.
Мягкие тени (Area shadows) теперь доступны в статическом освещении.
Новая Ambient Occlusion Material Mask возможность позволяет вам получить маску статичного АО и использовать в материалах.
VR Updates:
Контроллеры движения, такие как the Vive SteamVR Controller, the Sony Move, и другие, теперь доступны через общий интерфейс.
Крупные улучшения для SteamVR.
Автор:
Deus Ex Machina [ 29 июл 2015, 05:57 ]
Заголовок сообщения:
Отлично. Есть же смысл сразу обновится на него?
Автор:
CapriaLeks [ 29 июл 2015, 06:53 ]
Заголовок сообщения:
Интригующе. Порадовало, что для мобильных устройств качественные изменения будут
Автор:
MrMurmandramas [ 31 июл 2015, 13:57 ]
Заголовок сообщения:
"Функции теперь могут иметь несколько выходов (Return Nodes, а не контакты)." Я так понимаю, что под этим подразумевается именно то, что как и раньше нельзя из одной функции несколько выводить?
Автор:
MOZGIII [ 02 авг 2015, 10:45 ]
Заголовок сообщения:
Наконец-то можно создавать объекты.
Автор:
SektorCT [ 10 авг 2015, 11:12 ]
Заголовок сообщения:
По поводу работы линукс версии ничего не написали.
Автор:
Лисаченко Антон [ 10 авг 2015, 14:22 ]
Заголовок сообщения:
Потому что линукс никому не нужен :) Уж извиняй
Автор:
MOZGIII [ 10 авг 2015, 22:33 ]
Заголовок сообщения:
Лисаченко Антон Нужен. Если вам не нужен, это только лишь плохо говорит о вас.
Автор:
Deus Ex Machina [ 18 авг 2015, 06:56 ]
Заголовок сообщения:
Re:
Лисаченко Антон писал(а):
Потому что линукс никому не нужен :) Уж извиняй
Открою тебе большую тайну. Линукс, ну в том понимании что ядро линукс, а пляска вся идет от него. Занимает гораздо больший процент в мире по своей распространенности чем тот же Windows. Те же маки, айфоны, андроид устройства, многие спутники и военная техника, софт для PS и телевизоров. Многие серверы и супер-компьюетры, даже роутеры. Все это линукс - грубо говоря. А учитывая что все эти устройства только набирают свою популярность, и в последнее время именно windows начинает гнаться за ним. То linux он как бэ нужен.
Автор:
Djeraff [ 18 авг 2015, 17:18 ]
Заголовок сообщения:
Re: Re:
Deus Ex Machina писал(а):
Те же маки, айфоны, андроид устройства, многие спутники и военная техника, софт для PS и телевизоров. Многие серверы и супер-компьюетры, даже роутеры. Все это линукс - грубо говоря.
Пожалуйста, не мешайте всё в одну кашу. А если уж мешаете, то называйте их никсами/никслайками.