Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Только что вышло превью 4.9 версии. Список, который будет интересно изучить:

Обновления редактора:
  • Теперь вы можете использовать дополнительный синтаксис для поиска ассетов по Content Browser'у.
  • Улучшения в пользовании и стабильности Коллекций, включая вложенность, динамические коллекции, и другое.

Обновления Блупринтов:
  • Math Expression блок теперь оптимизирован и лучше по производительности, чем обычные блоки.
  • Функции теперь могут иметь несколько выходов (Return Nodes, а не контакты).
  • Construct Object From Class функция теперь позволяет вам создать Object класс (до этого можно было только Actor классы).
  • Get Class Defaults функция позволяет получить значения класса по умолчанию, без необходимости создавать копии.
  • К блупринту уровня теперь можно обращаться через БП интерфейсы используя Get Streaming Level функцию.
  • Доступ к Asset ID и Class Asset ID через Блупринты.

Обновления ядра:
  • Runtime Asset Cache система кеширования ассетов общего назначения, которая может быть использована для постоянного хранения группированых по бакетам данных, сгенерированных во время выполнения.

Framework обновления:
  • Sound Quality Levels позволяют звуковым дизайнерам использовать возможность управления аудио памятью и производить некоторые оптимизации.
  • Поддержка асинхронной декомперисси аудио в реальном времени.
  • Теперь есть возможность самому указать кривые для приглушения звуков, нежели использовать встроенные алгоритмы.
  • Теперь вы можете указать интервал, с которым Tick функция будет вызвана.
  • Оптимизации в обнаружении пересечений объектов.
  • The Montage Element Timing Interface помогает вам контролировать порядок, с которым Montage события будут вызваны.
  • Добавлено большое количество различных функций блендинга между анимационными позами и условиями перехода.
  • Улучшения в иерархических LOD'ах, включая пред просмотр и HLODVolume.
  • Поддержка метаданных, которые могут быть добавлены в ассеты анимаций. Наследуется от UAnimMetaData.
  • Bone driven controllers позволяют вам выровнять один или несколько компонентов в зависимости от движения управляемой кости.

Рендеринг на моб. устройствах:
  • Поддержка динамических точечных источников освещения (Point Light).
  • Тени от динамического персонажа теперь работают и со Статическим освещением.
  • Поддержка декалей.

Платформы:
  • TADP заменен на NVIDIA AndroidWorks для Windows и Mac OSX.
  • HTML5 SDK 1.30.0 теперь включен в сборку движка.

Обновления рендеринга:
  • Улучшения Blendables (Пост обработка, материалы), включая взаимодействие через блупринты используя Add или Update Blendable функции.
  • Модуль коллизии в GPU партиклах имеет новый параметр 'Collision Mode' в котором вы можете указать 'Distance Field'.
  • Улучшения качества и производительности Distance Field Ambient Occlusion.
  • Две новые функции, которые позволяют получить глобальные distance field параметры в материале.
  • Мягкие тени (Area shadows) теперь доступны в статическом освещении.
  • Новая Ambient Occlusion Material Mask возможность позволяет вам получить маску статичного АО и использовать в материалах.

VR Updates:
  • Контроллеры движения, такие как the Vive SteamVR Controller, the Sony Move, и другие, теперь доступны через общий интерфейс.
  • Крупные улучшения для SteamVR.


_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Отлично. Есть же смысл сразу обновится на него?
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 11
Интригующе. Порадовало, что для мобильных устройств качественные изменения будут
_________________
В теории, теория и практика неразделимы. На практике это не так.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 69
"Функции теперь могут иметь несколько выходов (Return Nodes, а не контакты)." Я так понимаю, что под этим подразумевается именно то, что как и раньше нельзя из одной функции несколько выводить?
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
Наконец-то можно создавать объекты.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 15
По поводу работы линукс версии ничего не написали.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 74
Потому что линукс никому не нужен :) Уж извиняй
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
Лисаченко Антон
Нужен. Если вам не нужен, это только лишь плохо говорит о вас.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Лисаченко Антон писал(а):
Потому что линукс никому не нужен :) Уж извиняй

Открою тебе большую тайну. Линукс, ну в том понимании что ядро линукс, а пляска вся идет от него. Занимает гораздо больший процент в мире по своей распространенности чем тот же Windows. Те же маки, айфоны, андроид устройства, многие спутники и военная техника, софт для PS и телевизоров. Многие серверы и супер-компьюетры, даже роутеры. Все это линукс - грубо говоря. А учитывая что все эти устройства только набирают свою популярность, и в последнее время именно windows начинает гнаться за ним. То linux он как бэ нужен.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 216
Deus Ex Machina писал(а):
Те же маки, айфоны, андроид устройства, многие спутники и военная техника, софт для PS и телевизоров. Многие серверы и супер-компьюетры, даже роутеры. Все это линукс - грубо говоря.

Пожалуйста, не мешайте всё в одну кашу. А если уж мешаете, то называйте их никсами/никслайками.

_________________
Активные темы форума


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница