Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Декали, тени, подвижные источники света на мобилах и хтмл5, ГПУ партиклы с коллизиями и много еще крутых фич, которые превратят вашу игру в ААА-тайтл нового поколения.

Подробности:

http://uengine.ru/news/4-9-update
https://forums.unrealengine.com/showthr ... 9-Released!

Кстати, вспомнил, что Area Shadows (for stationary lights) была реализована еще в 2007 году в движке Source, в настройках солнца (light_environment, параметр SunSpreadAngle), но из-за и так довольно низкого разрешения карт освещения, нигде особо это не было заметно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Да и впрямь круто. Меня так вообще вот это "Коллизия частиц с Distance Fields" очень порадовало.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 213
Крут то круто, но почему то мой проект начатый в 4.8 выглядит в разы хуже на 4.9 и сильно лагает, и не запускается в редакторе, и кучу ошибок выдает при переносе)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Не заметил лагов. Кстати Distance Fields так и не смог победить (
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Нашел досадный баг, который крашит мне проект в 100% случаев. При попытке set master pose component, если таргет poseable mesh, моментальный краш, а вот с skeletal mesh все стабильно пашет. Репорт эпикам я отправил.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Еще один баг, 100% баг. Из менюшки miscellanous исчезло environment query, а в менюшке Artifical Intelligence оно так и не появилось. Я весь движок снес и переустановил, а потом еще контрольную сумму перепроверил - нифига. И я не могу закончить прохождение туториала из-за этого, блин.
----
Такс, решил проблему. Это экспериментальная фича, а в туториале об этом ничего не сказано. Будьте осторожны с туториалами от толстого мужика.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
уже вышла 4.10.1
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Rainishe писал(а):
уже вышла 4.10.1
Как насчет создавать для этого отдельную тему, хотя бы с кратким чейнджлогом и ссылкой на оф. форум?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
в 11 поработали с рендером и освещением, добавили сектора или порталы для света
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
а ещё в 11 версии когда в структуру добавляю текстуру то вылетает. даже если добавится то уже не отредактировать и не удалить. только всю структуру полностью. иначе вылетает.
Проверил ещё раз. Вылетает и при простой работе со структурой. Может вылететь не зависимо от того что ты там делаешь.
Проверьте кто нибудь и отпишитесь так же будет или нет.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница