Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
В обще 4.11 забагованная. Мой проект на нее никак не хочет переезжать, хотя до этого особых проблем не было. Даже виджеты все сломали. Хотя может только у меня. Подожду релиза.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
виджеты не проверял, но структуру точно сломали. я создаю на старой версии структуру, и перемещаю в ручную в 11 версию.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
забил на структуры. пишу их на с++ . так проще)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
Вышел prev 3. Можно выдохнуть) баги пофиксили.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 564
Deus Ex Machina писал(а):
В обще 4.11 забагованная. Мой проект на нее никак не хочет переезжать, хотя до этого особых проблем не было. Даже виджеты все сломали. Хотя может только у меня. Подожду релиза.

Please be aware that the preview releases are not fully quality tested, that they are still under heavy active development, and that they should be considered as unstable until the final release. Developers should not convert their projects for active development on preview releases. Please test on copies of your project instead.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Да я понимаю что это ревью. )
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
нашел ещё неприятное. в виджетах созданых на последней версии не работает драг энд дроп. когда со старой конвертирую то там всё норм а с новой такая вот неприятность. или это только у меня?

ну и ещё старые проекты увы не переедут на новую версию потому что когда создаёш в них с++ класы и используеш, то проект перестаёт работать.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница